Отсутствие связи между операторами, валютным контролем и клиентом

15.04.2022 11:22
1302
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 8 апреля пытаемся отравить SWIFT за оплату недвижимости в ОАЭ - предварительно узнавали максимум деталей механики перевода, уточняли все и в чатах и на горячей линии. По три раза отправляли разным операторам в чат реквизиты получателя, чтобы убедиться что все сделаем безошибочно. В итоге вроде получили всю необходимую инфу, указали данные, приложили счета (в целом стандартный набор, которого нам ВСЕГДА хватало в альфа банке) - в итоге 4 дня проверки платежа и отказ за недостатком документов.  Обратной связи с валютным контролем нет, даже через оператора, уточнить чего не хватает - оказывается просто физически невозможно, дослать в контроль документы (как была возможность в Альфе, нет никакой). Поддержка в чате и на горячей линии в нашем вопросе оказалась очень слабой компетенции Итог - пришлось повторять платеж наугад с добавлением всех возможных документов и отправлять заново. Сделали в день отказа, чтобы не потерять время - платеж на сегодня все еще на проверке и нет никакого понятия пройдет он или нет....    Исполненный платеж нам нужен был на 21/04 - с учетом выходных понимаю, что если еще что-то не так будет и текущий платеж завернут без обратной связи - следующий не успеют провести и я получу штрафы за задержку оплаты, хотя понимая всю ситуацию,  заложили время и первый перевод сделали 8/04. Вот такие дела... может банк сможет пойти навстречу и уделить минутку, чтобы проверить мой платеж после обращения здесь?
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-04-20T16:06:52+03:00
Здравствуйте. 8 апреля вы уточняли информацию по SWIFT-переводу, однако не задавали вопросов по дополнительным документам. После проверки перевода мы отказали в его проведение и указали какие именно документы нам нужны. 12 апреля в звонке мы озвучили этот список. В диалогах и правда были ошибки. В одном из них мы не до конца разобрались в ситуации и направили вам общие условия для отправки SWIFT-перевода. В другом сообщили, что в переводе отказали из-за лимитов. Извините, пожалуйста, за эти ошибки. Работу над ними уже провели и сделаем все возможное, чтобы впредь не повторить их. После получения нужных документов мы в приоритетном порядке провели перевод.
user-96677846277
2022-04-20T16:10:39+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Комиссия за перевод

Оценка 5

08.05.2024 я совершил перевод в личном кабинете Альфа-Банка на кредитную карту со своей дебетовой карты Тинькофф. При переводе Альфа-Банк не указал что будет комиссия 1000 рублей... Читать полностью

08.05.2024

Помогли вернуть средства. Спасибо большое!

Оценка 5

Обратилась в поддержку за помощью в возврате средств. Делала возврат товара в сети магазинов пятёрочка. Возврат долго не поступал, хотя обычно приходил на следующий день. В... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных среств

Оценка 5

7 мая в 14.35 ребёнок хотел произвести пополнение счёта на сайте, деньги списались, а на счёт сайта не поступили. Он обратился в техподдержку Тинькофф, где общался в чате с... Читать полностью

08.05.2024

Вопрос по платежам

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела оставить положительный отзыв о тинькоф банке. Уже пользуюсь им с 2021 года и банк только радует хорошими кешбеками.Дедавно у меня возник вопрос по платежам... Читать полностью

08.05.2024

Лучший онлайн-банк среди конкурентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о моем опыте использования тинькоф банк и всеми его сервисами! Мне все очень нравится по этому я уже так долго пользуюсь именно этим банком... Читать полностью

08.05.2024

Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Совершал покупку на одном из сайтов делал это специально выпущенной для этого виртуальной картой. При платеже не давал согласия на то, чтобы они сохранили данные карты. И... Читать полностью

08.05.2024

Помощь с возвратом комиссии за перевод

Оценка 5

Я написал в чат 06.05.2024 в 14:44, и мне ответила Юлия. У меня возник вопрос по отмене неправильно сделанного мной перевода денег и возврате комиссии за этот перевод. Я попросил... Читать полностью

07.05.2024