Модульбанк - PR агентство, а не банк

28.04.2022 10:15
1330
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте модульбанке в личном кабинете есть следующая информация:К нам поступает большое количество обращений. В связи с этим прохождение валютного контроля увеличено до 2-х суток.  Ок, в качестве эксперимента мы решили ждать 2е суток. Не ругаться, не кричать. Ничего не делать. Просто ждать.  Ниже результаты этого эксперимента:Алексей, менеджер ВЭДМы получили заполненную вами форму валютного перевода и уже изучаем её. После изучения мы свяжемся с вами.25.04 17:34 Сегодня 28 апреля вот такой результат:Александр, менеджер ВЭДРоман, здравствуйте!Получили сообщение от нашего Банка-посредника о том, что переводы с конвертацией обработаны не будут. Поэтому отправить ваш платёж не выйдет. Уточните, пожалуйста, у своего контрагента, есть ли у нас возможность отправить платёж в евро без конвертации?10:10 То есть надо снова делать перевод и снова ждать 4е суток.  Неуважаемый Модульбанк. Сделайте приписку, что в течение двух суток прохождение валютного контроля осуществляется ТОЛЬКО. при условии, что клиент не будет заниматься ничем, кроме как криков, отправки сообщений в чат. Второе важное условие прохождение валютного контроля в течение двух суток – негативный отзыв на банки.ру. Сотрудников PR  службы, в отличии от сотрудников валютного контроля, в банке много. Они обрабатывают отзывы быстрее, чем сотрудники ВЭД заявления. Это лайфхак для всех клиентов. PS: все положительные отзывы здесь пишут сотрудники PR  службы банка. Их много, банк больше похож на рекламное агентство, нежели на банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-04T11:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-28T12:55:44+03:00
Роман, здравствуйте! Ваш платеж отправили в евро. Наш банк-корреспондент австрийский Райффайзен Банк приостановил все валютные платежи с конвертацией, поэтому пока валютные платежи можем отправлять и принимать только в долларах, евро и юанях. Об этом также написали в чате личного кабинета. Все отзывы, которые вы видите на портале, оставляют реальные клиенты. Каждого автора мы идентифицируем, а у самой площадки довольно строгая модерация. Последний месяц наблюдаем большой поток новых клиентов особенно по валютным операциям: мы сохраняем стабильную доступность SWIFT и не попали под санкции. Сейчас делаем все, чтобы прохождение валютного контроля занимало как можно меньше времени: расширяем и усиливаем команду каждый день. Надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
363
отзывов
358
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025