Не работает привязка UnionPay и оплата на сервисе Yoomoney

04.05.2022 13:54
1360
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Поддержка Yoomoney касательно привязки ответили следующее:  Здравствуйте, Николай С-ич. Провели технический анализ ситуации.  Рекомендуем вам повторно обратиться к вашему банку и уточнить, когда попытку привязки лучше повторить, поскольку сейчас информация о вашей карте не передана в наш сервис и поэтому отклоняется. ---- С уважением, Лилия К-ва Служба поддержки пользователей ЮMoney :8-800-250-66-99 8-800-250-66-99 yo***.ru — Здравствуйте, Николай С-ич. В операции пополнения участвует три организации: 1) Банк-эмитент, банк, который выпустил вашу карту 2) Банк-эквайер, банк который проводит платеж 3) ЮMoney, конечный получатель  При совершении операции пополнения БИН карты должен определяться корректно. В вашем случае операция не проходит, поскольку мы не получаем информацию о БИНе этой карты. Такое может быть, если ваш банк еще не успел распространить информацию об этом БИНе, например не передав его банкам-эквайерам.  В этой ситуации мы можем только рекомендовать обратиться в ваш банк и уточнить когда операции по этой карте будут доступны или воспользоваться другой картой. ---- С уважением, С уважением, Лилия К-ва Служба поддержки пользователей ЮMoney :8-800-250-66-99 8-800-250-66-99 yo***.ru — Здравствуйте, Николай С-ич. К сожалению, со своей стороны мы не можем повлиять на сроки решения этого вопроса. Пока что рекомендуем воспользоваться другой картой, как мы видим, у вас уже привязана одна карта. Ваш банк сообщил, что они уже работают над этой ситуацией, надеемся, скоро с картой *5356 также не будет сложностей. ---- С уважением, С уважением, Лилия К-ва Служба поддержки пользователей ЮMoney :8-800-250-66-99 8-800-250-66-99 yo***.ru — А это ответ банка ПочтаБанк’а:  Благодарю Вас за ожидание. В настоящий момент, не все сайты могут принимать карты Union Pay. Банк совместно с платёжной системой работает над устранением данной проблемы и расширением сети приема карт. К сожалению, информации о том, в какой срок это будет произведено, у нас нет. — Спасибо за ожидание. Понимаю, что ситуация Вас расстроила. По карт Union Pay возможно совершать операции в интернете если принимается данная платежная система. К сожалению, предоставить данные по срокам устранения ограничения оплаты по карте не имеется по данному сайту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно повторить операцию позднее (через несколько дней). — Карта платёжной системы UnionPay от Газпромбанка’а добавляется без проблем к Yoomoney и оплата ей с этого сервиса проходит. Выводы делайте сами, короче, как рак на горе свистнет, так и заработает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T20:48:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. Дополнительно информируем, что мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-17T16:29:31+03:00
Уважаемый ns.kalinin89! Искренне сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная Вами в отзыве. В результате проведённой проверки установлено, что Банк не зафиксировал попытки привязки карты UnionPay в сервисе Yoomoney. Для проведения более подробного расследования Вам необходимо указать дату и время попыток привязки карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025