Заблокировали доступ в интернет-банк

04.05.2022 22:26
2190
3
Без оценки
Сегодня 04.05.2022 на телефоне мобильное приложение УБРиР перестало авторизовываться и выдает ошибку "мы знаем об ошибке и работаем над ней". В течение дня пробовал зайти, так и не смог. В итоге вечером набрал горячую линию 8-800, на которой мне сказали, что доступ в интернет-банк заблокирован. При этом он не может сказать причины и отправил в офис банка. Банк никак не информировал меня о том, что мне был заблокирован интернет-банк. Видимо, он не обладает моими контактными данными. Есть предположение, что банк не устраивают клиенты, которые открыли вклад с процентной ставкой 24%. Блокировка последовала сразу после пополнения данного вклада. Завтра пойду в офис банка, но такого наплевательского отношения я еще не встречал - ни смски, ни письма. И невнятная ошибка при входе в мобильное приложение. Я считаю что при блокировке доступа доступа клиенту необходимо направить хотя бы пуш (а лучше смс), я уж не говорю про понятную ошибку при попытке входа в приложение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T14:18:10+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-05-05T14:03:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за обращение. Банк вправе временно ограничить пользование картой и доступ в интернет-банк, если службой безопасности выявляются подозрительные операции. Это закреплено [URL=https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_kompleksnogo_bankovskogo_obsluzhivaniya_fl_s_31.03.2022.pdf]Правилами комплексного банковского обслуживания[/URL] - п. 6.5. Максимальный срок ограничения составляет не более 2-х суток. Мы завершили работу по вашему вопросу, рекомендуем повторить попытку входа в систему. Если у вас возникнут вопросы, то мы всегда готовы помочь вам при обращении на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 169
отзыва
1 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Карта у меня в этом банке

Оценка 5

В обед 7 октября заходил на Свердлова, нужна была справка для подачи в суд. Народу было немного, но передо мной на приеме сидела пожилая женщина и мне показалось, что с ней очень... Читать полностью

30.10.2025

Карту я получил, всё работает

Оценка 5

Уже вечером зашёл в отделение УБРИРА. Очередь двигалась медленно, но когда пригласили меня, менеджер извинился, сказал что был сбой с системой. Мы начали оформлять карту, и как... Читать полностью

30.10.2025

Впечатления от посещения офиса банка

Оценка 5

23 октября 2025 года я обращалась в офис банка Убрир в г. Тюмень, на ул. Максима горького, д. 74. Первый раз была в этом отделении, очень просторный светлый офис, приятная... Читать полностью

30.10.2025

Ушёл с готовой бумагой и благодарностью за внимательность

Оценка 5

14 октября был в офисе на Театральной. Мне нужна была справка на английском языке, а в приложении я нашел только на русском (хотя потом мне специалист показал, как в приложении... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту 35 лет УБРИР

Оценка 5

Доброго дня! Получала юбилейную дебетовую карту 29.10.25г. в 11.30 офисе банка УБРИР г. Балаков, ул. Ленина, 60 у сотрудника К-вой Натальи. Хочу отметить, что Наталья... Читать полностью

29.10.2025