Блокировка операций, не снять вклад

26.06.2022 19:07
1383
2
Без оценки
в Мае заблокировали осуществление операций в интернет-банке и приложении по 115ФЗ, осталось работать снятие 20тыс в мес и покупки по карте. в начале июня закончился вклад на 50тыс, в поддержке не помогли с ответом как забрать свои средства (только перевести на карту, у которой лимит). Банк прислал письмо,  которое содержит общие фразы, мне не понятные,  конкретизировать операции так и не смогли: [i]"Закон обязывает подтверждать документами [b]некоторые действия со счетом[/b]. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям........", д[/i]алее требование "....[i] Документы, указанные в назначении входящих платежей [b]за период 3 календарных месяца[/b] и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.).  Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.) [/i]2-НДФЛ и Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету предоставил, но так и не разблокировали. (Мои операции в основном переводы с/на мои счета в других банках, где %% на остаток побольше и кешбек повыгоднее и т.п., немного частных переводов на небольшие суммы, никаких эл кошельков и т.п.). Не понимаю, что мне предоставить, если я пополняю счет тинькофф с карты другого банка (куда мне ЗП перечисляют). Поддержка отказывается конкретизировать, какие именно операции подтвердить, а обобщая ВСЕ ОПЕРАЦИИ, ссылаясь на наше государство (вернее законодательство), однако мои средства удерживаются банком, а не государством. Как забрать остаток средств и перестать быть клиентом?? (пока забираю по 20тыс в мес)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-29T17:28:44+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-06-27T19:00:09+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на такие операции по 115 ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Позднее приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. В консультациях могли дать более обширную информацию, проработаем этот момент, простите.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,38
средняя оценка
16%
решено проблем
23 005
отзыва
22 888
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помощь банка в оспаривании операции

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня сработало автопродление киноподписки Окко на дебетовой карте Тинькофф, привязанной к сервису, продлять которую я не планировала. Я несколько раз... Читать полностью

08.05.2024

Деньги вернули мгновенно

Оценка 5

Мной была случайно подключена услуга Premium и в определенное время произошло неожиданное списание денежных средств. Я тут же обратился через приложение Тинькофф в чат поддержку... Читать полностью

08.05.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

5 мая я сделала заказ на мегамаркете, у меня сняли денежные средства с карты Тинькофф, но заказ отменили, так как не было некоторых позиций в наличии. Денежные средства вернули... Читать полностью

08.05.2024

Мое обращение

Оценка 5

Я обратился в чате в мобильном приложении банка за помощью, у меня сама активировалась подписка tinkoff pro, я попросил отключить подписку и вернуть деньги, мне тут же ответили и... Читать полностью

08.05.2024

Как мне быстро вернули деньги

Оценка 5

На самом деле я конечно не думала что будет все на столько быстро. Я сделала заказ в службе доставки СберМаркет, оплатив я с хорошим настроением настраивалась на хороший вечер... Читать полностью

06.05.2024

Решение проблемы в чате с сотрудником

Оценка 5

6.05.2024 в 1:02 я обратился в службу поддержки. В онлайн чате мне ответил Егор. Проблема была следующая, стоимость подписки увеличилась, но меня не оповестили. Данную проблему я... Читать полностью

06.05.2024

Возврат средств за подписку IVI

Оценка 5

В апреле я оформил бесплатный промокод на месяц в приложение ivi, но чтобы он активировался нужно было привязать свою банковскую карту для списания 1₽ со счета.  Так я и сделал... Читать полностью

06.05.2024