Эскроу счет можно открыть только в приложении

19.07.2022 22:33
2773
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформляю ипотеку (не в Сбербанке). Нужно открыть эскроу счет.  Застройщик передал документы и мне от номера 900 пришла СМС. “Договор счета эскроу готов. Подписать его можно по ссылке [url=https://sberbank.ru/sms/escrow]https://sberbank.ru/sms/escrow[/url]” На самом деле это обман, потому что у меня нет действующих карт, а эта ссылка ведет на ЛК, от которого я помню логин и пароль. Но сегодня когда я их ввожу сбербанк не вводит меня в заблуждение и отвечает прямо - “У вас нет действующих карт, поэтому вход в ЛК для вас закрыт”. И это несмотря на то, что я являюсь клиентом банка, так как у меня до сих пор открыт счет в этом банке. Но это не огорчает меня уже. Оценка не за это. Сбербанк же знает, что для меня заблокирован вход в ЛК. Зачем? Зачем присылать мне такие ссылки? Это уже немного огорчает. Разве нельзя было прислать просто приглашение в офис? Для чего мне эта ссылка? Что мне с ней делать? 19.07.22, после обеда, я иду в отделение Доп.офис №9038/01091. В офисе специалисты мне говорят, что нужно оформить карту с отдельным карточным счетом, чтобы открыть эскроу счет. Это тоже не огорчает меня. Если надо, то надо, я был готов к этому. Карту мне оформили (Momentum), но эскроу счет не получилось открыть. Сказали, что нужно ждать 5 дней потому что карта, вроде, не до конца активирована, даже после операций на банкомате. И сотрудники банка не могут провести транзакцию и счет эскроу не получится открыть никак. Пригласили меня прийти через 5 дней, в понедельник. И это меня не огорчило.  Но всё же… Почти сразу после, посещения этого отделения сбербанка, я иду в отделение Доп.офис №9038/01683. В этом отделении у сотрудников вообще не было претензий к моей новой карте momentum, никто ни слова ни сказал. Сотрудник объявил что у него в CRM систему не подгружается мой ДДУ. Очень странно… Но ведь теперь у меня есть действующая карта, а значит у меня есть теперь доступ в ЛК. Вместе с сотрудником банка проходим по ссылке [url=https://sberbank.ru/sms/escrow]https://sberbank.ru/sms/escrow[/url] и входим в ЛК. На самом деле эта ссылка не ведет ни на какой escrow. Снова обман. Открывается страница в браузере с полем ввода логина и пароля. После заполнения всех полей попадаем на главную страницу ЛК. Никакого эскроу.  Поиск по запросу эскроу в ЛК выдает только “Пополнение счетов эскроу ФЛ”.  Далее сотрудник банка предлагает позвонить на номер 900.  Оператор просит подождать некоторое время. На вопрос почему ссылка в ЛК никуда не ведет, оператор отвечает, что это не ссылка в ЛК вовсе. Оказывается это ссылка в приложение! ! ! А я всегда думал, что ссылки вида https:// нужно открывать в браузере, а не в приложении сбербанка. Более того, оказывается, что в веб версии ЛК вообще нет возможности открыть эскроу счет. Вот это уже значительно досаждает. Оказывается, что на текущий момент, я могу открыть эскроу счет ТОЛЬКО через приложение. Я не хочу ставить какие-то сторонние приложения из непроверенных источников, которых даже нет в GooglePlay. Более того мне сказали, что нет приложения для iPhone. Итог: почему все упирается в приложение? Это совсем не универсальный инструмент. Не у всех есть телефон на системе Android. Зачем закладывать избранный функционал в такие вещи которые доступны не всем? Разве нельзя сделать удобно? К чему эта клиентская боль? Полный функционал должен быть у более универсальных и доступных инструментов работы с банком. Таких как web-браузер и непосредственное посещение офиса.  Приложение не должно иметь уникальных операций. Оно должно быть просто удобнеее в использовании.  Не могу описать подробнее,  все буквы кончились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T12:08:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-31T03:48:37+03:00
Здравствуйте! При вашем первом обращении в офис в банк еще не поступили документы от застройщика, поэтому счет не был открыт. Коллеги предложили вам оформить карту, чтобы вы смогли открыть счёт эскроу в личном кабинете, а также удаленно подписать документы, что вы и сделали в дальнейшем. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025