Дистанционное обслуживание, получение карты

13.08.2022 17:36
1631
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я даже представить себе не могла что банк может быть таким ужасным! Другой характеристики я просто не могу дать! Мама, имеющая вклад в данном банке, заняла мне порядка 500 тыс. на покупку автомобиля, осуществив перевод на мой счет в данном банке. Однако, чтобы снять наличные без комиссии необходимо продержать средства минимум месяц либо оформить дебетовую карту и снять деньги в банкомате. Ок, оформила карту. Пришло смс о готовности карты и о том, что она доставлена в соответствующее отделение банка... Я, с полной уверенностью и доверием к банку, на следующий день мчусь за картой, отстаиваю очередь, подхожу к окошку, а мне заявляют....а ваша карта ещё не доставлена...! То есть как это?! Уведомление пришло, а карты нет?! Мне вежливо объяснили что оказывается сначала карты поступают в Краснодар, после их обработки Краснодар отправляет карты в Сочи и тут же осуществляет рассылку о том что карта УЖЕ доставлена. А по факту она ещё в пути и неизвестно когда придёт может сегодня, а может завтра... А завтра суббота- у банка выходной! А у меня назначена сделка на куплю-продажу автомобиля. Я остаюсь до самого закрытия банка с надеждой что всё-таки получу карту ... Ан нет, удача мне не улыбнулась. Решила в офисе банка просто перевести деньги на свой счёт в Сбербанке. Тут мне заявляют: операционный день до 13.30, мы не сможем обработать ваш платеж. Ну ок, думаю ладно, заплачу комиссию и переведу деньги по системе быстрых платежей. И тут началось... Первый раз при подтверждении операции через колл-центр статус оператор сообщил что операция подтверждена, однако отказана по техническим причинам, следует попробовать ещё раз. Ок, пробую снова... Теперь, после подтверждения операции, статус "ожидается обработка" длится час, два, когда пошёл третий я позвонила в банк... Оказывается операция была приостановлена и снова требуется подтверждение... Ок, все данные уже предоставила: кто я, что я, кому перевожу (причём себе же в сбер), для чего перевожу... В итоге отказывают и просят повторить операцию. Ок, попытка номер 3... И снова после подтверждения операции статус "ожидается обработка"...жду час, два, снова звоню в колл-центр, а мне отвечают что мои данные были переданы специалисту, отслеживайте статус операции в личном кабинете, в случае возникновения вопросов с вами свяжутся. И вот сижу и жду, когда же я наконец-то смогу получить свои деньги, где это видано осуществлять перевод через СПБ целый день! Оооочень "быстрые" платежи ничего не скажешь! Похоже с такими темпами придётся мне в понедельник ехать за картой и снимать наличку, думаю наверняка и возле банкомата данный банк не даст мне скучать! Но ещё не вечер, будем надеяться что всё-таки мне отдадут мои средства и сделка состоится. Но, если операцию так и не осуществят и машина уйдёт к другому покупателю, я подам в суд за причинение имущественного и морального ущерба! А теперь решайте сами, стоит ли связываться с данным банком, который вот так вот водит нас за нос, и морального ущерба!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-16T17:38:02+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Операция приостановлена Службой мониторинга, так как имела признаки перевода денежных средств без согласия Клиента. Приостановка операций совершается в интересах Клиента в целях предотвращения списания средств без его согласия. Видим, что в настоящее время карта и денежные средства Вами получены. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url]. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-59789018147
2022-08-23T10:11:29+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025