Комиссия за обслуживание валютного счета

16.08.2022 13:06
1170
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2022 года мною были открыты валютные счета в евро и долларах в Локо-банке. Счет открывался текущий и накопительный с начислением незначительного процента. В июле мне пришло смс-уведомление, в котором говорилось, что банк вводит комиссию на обслуживание валютного счета от 1$, в то время, как в любом другом банке комиссия вводится при наличии крупной суммы (от 5000-10000 долларов или евро). Но даже такого размера суммы не должны подвергаться комиссии по мнению ЦБ без двустороннего согласия. "Введение банками односторонних комиссий за обслуживание счетов и вкладов россиян недопустимо, заявил Банк России на своем сайте. Он считает подобные действия нарушением прав потребителей. Регулятор потребовал прекратить нарушения и не допускать такие практики в дальнейшем." (источник. https://www.cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/5923) В моем же случае, помимо того, что меня оповестили недостаточно заблаговременно, более того, во-первых, я не могу открыть валютный вклад, чтобы сохранить свои средства и не подвергаться комиссии. Во-вторых, я не могу перевести валюту в другой банк РФ, так как в Локо-банке это также невозможно на данный момент. В-третьих, я не могу снять валюту, так как вклад был открыт после 9 марта 2022 года. Получается, кроме потери своих средств из-за конвертации в рубли или ежемесячной комиссии на обслуживание валютного счета, у меня других вариантов нет. Я считаю, это прямое нарушение потребительских прав и в случае игнорирования банком моей претензии буду обращаться с жалобой в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T14:29:16+03:00
Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
user-21229143634
2022-08-18T14:33:03+03:00
То есть это нормально, что банк каждый месяц будет поднимать комиссию в 5 раз, хотя в договоре такого не было? Посмотрим на ваш ответ Центробанку. А при случае, суду.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-17T09:31:54+03:00
Уважаемый user-21229143634! Следуя общерыночному тренду, а также в связи с увеличением себестоимости для банка операций с валютой, с 12.07.2022 в Банке введены в действие изменения в тарифный план в части комиссии за обслуживание валютных счетов. Комиссия за ежемесячное обслуживание взимается в размере 1 % от суммы остатка на начало 1-го календарного дня месяца, но не менее 1 USD/EUR либо остатка на счете (если сумма остатка менее 1 USD/EUR). Изменения в тарифный план вносится в соответствии с п. 6.2.2. Правил открытия и обслуживания текущего и накопительного счета физического лица, при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 (восьмой) календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным, если такие изменения содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.lockobank.ru, в Системе ДБО. Таким образом, изменения в тарифный план вносятся в соответствии с Правилами, соблюдать которые клиент соглашается при подаче в банк заявления на открытие текущего счета. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025