Техподдержка не решает проблемы, способа устранить проблему нет

23.08.2022 21:21
2279
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня (23.08.2022) через приложение Чекскан оформил виртуальную карту мир для вывода кешбека из чекскана. Проблемы начались на этапе привязки карты и Mir Pay, коды из смс не приходили. Обратился на горячую линию, там посоветовали обратиться к сотовому оператору. Обратился в Теле2, там сообщили, что кроме поступивших смс больше никаких не отправлялось, также этих смс нет и в детализации. Вновь позвонил на горячую линию, там мне сначала порекомендовали обратиться в офис, но офиса в моем городе нет, затем порекомендовали написать в чат на сайте. Пишу на сайте, там мне отвечают "В рамках чата информация может быть предоставлена только авторизованным пользователям." Вот только с тем типом карты, что получен мной, авторизоваться в принципе невозможно. Исходя из того, что смс нет в детализации, все остальные смс приходят (смс по поступлению на счет пришла, так же протестировал покупкой в интернете, смс так же пришла) и не поступают только конкретно смс по привязке к Mir Pay, делаю вывод что проблема именно на стороне банка. Итого: - Проблема не решена - Решить её у меня нет возможности, т.к. на горячей линии помочь не могут, отделений в городе нет, в чат написать не могу. Ну и в целом процессы ужасно поставлены, первый банк, в котором я встречаю, как на звонке на горячую линию просят назвать полностью номер карты.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-25T10:40:25+03:00
Уважаемый Dmitry_Fert! Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Со стороны банка были осуществлены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Ошибка устранена, вам необходимо повторить попытку. В случае сохранения ошибки просим сообщить об этом нам на электронную почту service@akbars.ru. В теме сообщения написать: «Дополнительная информация по обращению (указать номер вашего обращения №28211), указать дату, время попытки и приложить скрин ошибки. Спасибо за отзыв!
Dmitry_Fert
2022-08-25T11:30:42+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,89
средняя оценка
7%
решено проблем
1 610
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025