Не связывайтесь. Нет возможности погасить рассрочку. Деньги не доходят и замораживаются

13.09.2022 18:57
3529
7
Оценка
1
Отзыв проверен
С 9.09.2022 пытаюсь погасить платеж по рассрочке через мобильное приложение/сайт (он должен был быть последним с учетом небольшой суммы досрочного погашения). НО деньги не принимает сторона озона.  Самое абсурдное что при гашении платежа смогла зачислиться бОльшая часть платежа, а другая часть вернулась обратно на счет карты ВТБ. И вот хвостик в 600р задолженности погасить теперь нельзя никак. При попытке доплатить: деньги блокируются в банке-держателе моей дебетовой карты (ВТБ) не понятно до какого момента.  Оплату пыталась провести с разных банков. В том числе сегодня уже принудительно с карты Тинькоф озон пытался слизать оставшийся платеж, но не смог, он списался и вернулся обратно на счет Тинькоф (а Тинькоф тут оказался потому что карта указана как основная при оформлении рассрочки).  И в том числе мною была предпринята тщетная попытка предотвратить просрочку: я пополнила озон карту на сумму равную оставшемуся платежу по рассрочке, на что  мне в тех поддержке ответили что с озон карты мой платеж в зачет озон рассрочки не будет зачислен, тк озон рассрочка у меня от МТС банка (честно, не понимаю в чем разница, это одинаковые деньги, видимо допилить функционал до адекватного вообще не является приоритетной задачей у озон). Тех поддержка очень непрофессионально льет в уши о том что они работают над моей проблемой, моя задача приоритетная, но ни сроков выполнения, ни причины возникновения проблемы никто назвать не может или не хочет. Завтра начинается срок просрочки платежа и тех.поддержка озона не смогла дать ответ, будут ли начислены пени, как мне поступить в данной ситуации (лишь смогли описать механизм что через 30 дней просрочки со мной сам свяжется МТС банк тк данные будут переданы ему). Я была вынуждена связаться с МТС Банком, тк у них моя одобренная рассрочка в озоне (и в отличие от озон банка там быстро и сразу берут трубки на горячей линии, в озон банк дозвониться не получилось вообще и в озоне пришлось вести общение через чат в приложении, то еще "дно" без возможности вести диалог. Каждое сообщение от меня фиксируется как новое обращение и при попытке диалога нужно снова ждать ответа оператора, очень позорно в 21 веке иметь такой функционал в чат поддержке) МТС банк также не смог помочь ввиду того что озон передаст информацию только через 30 дней просрочки в банк. А я как бы не хочу ждать 30 дней просрочки. И в итоге к сожалению напрямую в мтс банк погасить оставшиеся несчастные 600 р я не смогла, тк нет вообще пока такой технической возможности. Очень жду решения моей проблемы и мне прямо очень интересно как такой огромный сервис так позорно и с такой легкостью теряет лояльность клиентов. Пока идти с жалобами в вышестоящие не очень хочется, сумма просрочки небольшая. Но раздражает сама ситуация и что я вынуждена тратить тонну своего времени, тк пытаюсь решить этот вопрос за площадку. Или хотя бы пошевелить озон в скорости решения проблемы, тк месяцами ждать не собираюсь. p.s. Специально для сотрудников озон, которые на сторонних сервисах читают отзывы и просят написать номер заказа что бы помочь решить сложившуюся проблему: Заказ №14623690-0044, Заказ №14623690-0040 А всем желающим воспользоваться какими-либо услугами данной площадки советую все же сначала изучить отзывы и отказаться от идеи сотрудничества со столь ужасным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за работу

Оценка 5

В декабре 2024 года попала на уловку мошенников при попытке устроиться на удалённую работу. Среди многочисленных вопросов был и о карте, на которую якобы должна была поступать... Читать полностью

06.05.2025

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое решение для ошибочной операции

Оценка 5

Не пользуюсь СБП, поэтому сегодня, 2 мая, решила пополнить свою Ozon карту переводом в 2000 рублей с карты Сбербанка. Неожиданностью стало, что оба банка взяли за это комиссию... Читать полностью

03.05.2025

Информация по платежу

Оценка 5

Здравствуйте.хочу поблагодарить отдел поддержки и помощи в этом банке.01.05.25г в 23.59 зайдя на Госуслуги Татарстана я обнаружила,что платеж за квартплату до сих пор не пришел,о... Читать полностью

02.05.2025

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Добрый день Обратилась в чат поддержку Озон-банка, так как, недавно начала пользоваться их дебетовой картой, с таким вопросом: Сделала перевод средств с другого банка на ваш... Читать полностью

01.05.2025

Коммунальные услуги

Оценка 5

Написала в чат Озон банка, что не отображается в ЕИРЦ платеж за коммунальные услуги, произведенный через приложение Озон банка. Оператора подключили тут же, пообещали проверить... Читать полностью

01.05.2025

Возврат ДС

Оценка 5

На сервисе a*.b** был подключен пробный период за 1 рубль, по истечении 7 дней автоматически подключилась подписка и списали 990 рублей. После обращение в поддержку банка было... Читать полностью

30.04.2025