Платёжный терминал списал деньги в отделении почты, но на оплату посылки они не прошли

04.10.2022 14:18
2029
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 04.10.2022 в 10-20 утра я оплатила наложенный платёж посылки в отделении Почты 344022 в г.Ростове-на-Дону через платёжный терминал Почта Банка. Деньги в нужной сумме 5373 руб. сразу же списались с моей карты ( дебетовая карта Сбербанка), однако в квитанции стояли нули. Деньги исчезли. Посылку я не получила. Сразу же под руководством зам.нач.отделения я написала заявление на возврат денег, а также заявление на увеличение срока хранения посылки. Позвонила на горячие линии Почты России, Почта Банка и Сбербанка. Сотрудник Почта Банка (мой звонок был в 11-13) несколько нелюбезно сказал мне, что этот банк не имеет никакого отношения к пропаже денег - идите в Сбербанк (банк выпуска моей карты), пишите там заявление и пусть там ищут ваши деньги. Позвонив в Сбербанк (11-23) мне вообще отказали в помощи, сказав, что деньги от них ушли (но так на самом деле и было).  Сотрудники почтового отделения возмущаются отвратительной работой терминалов Почта Банка - в отделении их несколько, каждый день какой-то из них выходит из строя. На почте много заявлений людей на розыск ушедших сумм денег с их карт при оплате данными терминалами ( мне были выданы образцы для написания). Терминалы старые, допотопные. В моём почтовом отделении даже есть отделение Почта Банка - однако оно давно НЕ работает! Хранение посылки свыше минимального срока будет уже платное. И оплачивать должен именно Почта Банк, а не я, поскольку моей вины в получении не в срок нет. На линии Почты России мне сказали, что срок возврата денег 30 дней. Почему я должна отдавать какому-то банку свои личные деньги на месяц? Прошу разобраться в моей ситуации. Я буду писать заявление в Прокуратуру по факту мошенничества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-10T21:15:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем. 20.10.22 Вернули отзыв на проверку. Ждем ответ банка на комментарий автора. 11.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-356010095496
2022-10-16T22:48:49+03:00
Сбербанк помог вернуть мне деньги, однако при вторичной оплате в почтовом отделении 12 октября через тот же самый платёжный терминал оплата снова не прошла. Деньги в сумме 5372-76 руб. были списаны, посылку не отдали. Обращение в Сбербанк было составлено 12.10.22 г., о чём мною было сообщено Почта Банку. Банк не реагирует. Я так понимаю, что Почта банк не собирается нести ответственность за поломанное оборудование, которое они устанавливают в почтовых отделениях города. На почте много заявлений от людей, которые также пострадали как и я.
Почта Банк
Почта Банк
2022-10-05T15:02:15+03:00
Уважаемая User-356010095496! Мы сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Банкоматы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои. В связи с тем, что Вы являетесь держателем карты сторонней кредитной организации, для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. Банк проводит работу на основании заявления, поступившего из Банка - эмитента. В соответствии с правилами банковских платежных систем, Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025