Услуга "Перевод Баланса"
В банке очень активно рекламируется услуга "Перевод Баланса", что можно до 300 000 рублей перевести для погашения долга по кредитной карте или кредита в другом банке с помощью карты Тинькофф. На сумму перевода в течение 120 дней проценты не начисляются. На сайте указано: "Воспользоваться услугой «Перевод баланса» могут владельцы любых кредитных карт Тинькофф. Главное, чтобы в момент операции по кредитке не было просрочек и неустоек." Решил воспользоваться данной услугой, закрыть кредит с большими проценатми (49% годовых) через кредитную карту Тинькофф. У меня кредитная карта была пустой (пользовался деньгами под 29% процентовых годовых), собрал всю сумму задолженности (210 000) рублей, положил на карту и спустя пару дней, 6 ноября, написал в чат банка, чтобы воспользоваться услугой перевода баланса. В чате мне сказали, что эта услуга мне недоступна, банк ее предоставляет клиентам только на свое усмотрение, хотя нигде абсолютно об этом не было сказано, услуга рекламируется как доступная для всех, нигде не указано, что нужно отдельно подавать заявку. Сказал оператору, чтобы в таком случае она закрыла договор кредитной карты, раз такой неожиданный сюрприз получил. Девушка сказала, что договор в течении 30 дней закроется. Задолженность по договору отсутствовала. Сегодня, 8 ноября, обратился повторно с просьбой разблокировать договор и еще раз попробовать сделать перевод баланса, так как снова ознакомился с условиями данной услуги и нигде не указано, что услуга предоставляется только ограниченному кругу клиентов, решил, что оператор 6 ноября могла допустить ошибку в консультации. На что мне в чате ответили, что договор моей кредитной карты разблокировать не могут, хотя он окончательно еще даже не закрылся, всего 2 дня прошло. Тинькофф, я, как клиент, всегда был очень доволен вашим банком (один раз только возврат на 90 000 рублей пропал почти на 2 месяца, но вы его помогли вернуть). Но сейчас я не понимаю почему услуга перевода баланса рекламируется как доступная для любого владельца кредитной карты, а при попытке воспользоваться, выясняется, что она недоступна на самом-то деле. Учитывая, что я больше 3х лет ею пользуюсь и никаких просрочек никогда не допускал, не понимаю тогда, а кому она вообще может быть доступна, если мне не одобрили. Да и почему теперь отказываются мой договор разблокировать, если он еще окончательно не закрыт?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Забота о клиентах
28 мая 2025 года получила кредитную карту Платинум приехал представитель банка Виталий отдал карту и с ней удобная инструкция о моих возможностях по использованию карты и помог...
Мне всегда нравилась работа специалистов Т- банка
Несколько дней назад пригласила друга по своей ссылке ,чтоб получить бонус за акцию "пригласи друга" от Т-банк. Ну естественно платинум чтоб у него была ♥️. Сегодня написала в...
Возврат списания
13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки...
Благодарю за решение проблемы
Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел...
Индивидуальный подход Т-банка
Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки т-банка, сотруднику Вячеславу (27**9), проявил максимальную заинтересованность в решении моей проблемы, быстро и оперативно...
Клиентоориентированность
Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила...