Декаданс Кредит Банк

09.11.2022 22:47
1222
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Обращаю внимание на отсутствие профессионализма и оперативности в работе службы, обеспечивающей дистанционное обслуживание клиентов банка, а также беспомощность сотрудников отдела претензионного обслуживания в организации быстрой и эффективной помощи в связи с подаваемыми обращениями.

С 01.10.22 по 16.10.22 я практически ежедневно обращался на горячую линию банка с предложением обеспечить работу системы быстрых платежей в моём личном кабинете ИБ, при этом мной также были поданы 4(!) соответствующих зарегистрированных обращения в банк. Сотрудники банка всё это время по своей инициативе на связь со мной не выходили, и проблема была устранена только 16.10.22, в результате чего у меня не было возможности дистанционно перевести на мой счет в банке планируемую сумму, так как другие варианты переводов в банк ограничены лимитами и комиссиями.

Ввиду этого 07.10.22 я был вынужден ехать на другой конец огромного города в отделение банка по адресу ул. Горького 218, чтобы внести деньги на счет через кассу. Нехитрую задачу приёма денег банк превратил для меня в тяжёлое испытание. Ожидание в очереди к операционисту у меня заняло 3 часа 2 минуты (как я потом понял - из-за особенностей настройки электронной системы выдачи талонов) Общие потери времени с учетом дороги в тот день составили свыше 6 часов. До этого семь лет рекорд моего ожидания в очереди принадлежал блаженной памяти банку "Гагаринский" (2 часа 45 минут), который вскоре после этого лишился лицензии.

К сожалению, банк не устранял проблему с СБП, и 14.10.22 мне пришлось ещё раз ехать в отделение, потеряв при этом с дорогой ещё четыре часа. Итого общие потери времени на поездки в банк составили свыше 10 часов.

В итоге я предложил банку рассмотреть вопрос о компенсации в связи с несвоевременным переводом денег, упущенной выгодой и потерей времени, однако банк потребовал от меня предоставить ему информацию о моих конкретных взаимоотношениях с другими кредитными организациями, подтверждающую мои потери.

Считаю неразумным предоставление банку подобных сведений, но полагаю, что сэкономленные таким образом деньги не возместят ущерб, нанесенный престижу известного банка.

Оценка действий банка – «неудовлетворительно».

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-11-11T17:09:51+03:00
Добрый день. Нам жаль, что возникшие сложности доставили вам неудобство. В пиковые часы, действительно, могут возникать очереди. Сотрудники стараются свести к минимуму время ожидания клиентов. По вашему обращению, оставленному через сайт, данная ситуация была передана руководству банка. Видим, что проблема с переводом средств через систему быстрых платежей была урегулирована. Нам понадобилось больше время для решения вашего вопроса. С вами связывался специалист банка для озвучивания вариантов относительно начисления процентов по накопительному счету «РенКопилка». На текущий момент мы готовы рассмотреть возможность компенсации в разнице процентных ставок. Для этого просим предоставить вас документ подтверждающий, что оставшиеся средства вы перевели в другой банк под более низкий процент. Его предоставить вы можете в чат мобильного приложения. Пониманием, что длительное ожидание в отделении банка и сроки расследования отразились на вашем впечатление о нас негативно. Мы ценим мнения наших клиентов и стараемся сделать все возможное во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица банка. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025

Настроили автоплатежи

Оценка 5

 В один момент мне очень сильно надоело платить за всё самостоятельно, и я решила автоматизировать столько процессов, сколько возможно, чтобы голову не забивать)) Цель была... Читать полностью

11.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Пошагово объяснили как подключиться к мирпею

Оценка 4

А у меня вот какая проблема была - на мирпее много бонусов хороших и кэшбэка, ну и я решил карту свою привязать. На каникулах это было, 5 января. Раз 5 пытался, в приложении всё... Читать полностью

13.02.2025