Самозанятость в Тинькофф

05.12.2022 10:11
2114
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Работу с банком начинала не по своей воле, того потребовали обстоятельства в виде партнера по самозанятости. Картой пользоваться не планировала, поэтому сразу после её оформления обратилась в чат с банком в приложении, чтобы сменить тариф. Считаю огромным плюсом наличие возможности бесплатного обслуживания, в моём случае это сформировало большой процент лояльности. У меня отключили повышенный кешбек, который мне был совершенно не нужен, так как карта планировалась только для поступлений, и при этом обслуживание стало бесплатным. Кроме того, процесс привязки карты Тинькофф к кабинету самозанятости занял пару минут и не требовал получения физической карты, я смогла это сделать буквально через несколько минут после заявки на карту. Появился электронный вариант карты в приложении и все её реквизиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-24T16:35:55+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-12-05T16:39:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку и отзыв, продолжим стараться для вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
17%
решено проблем
23 794
отзывов
23 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Произвели возврат средств за ошибочную двойную оплату

Оценка 5

23 апреля я оплатила через терминал по qr коду счёт в ресторане, официант сказал что оплата не прошла и я оплатила счет по новому qr. Сумма с меня списалась дважды, официант сказал... Читать полностью

08.05.2024

Благодарность поддержке Тинькофф банка

Оценка 5

08.05.24 не был рассчитан кешбек за покупку крупной техники. Конечно же было принято решение написать в поддержку банка. Сделал я это - в мобильном приложении. Оператор мне... Читать полностью

08.05.2024

Благодарство службе поддержки Тинькофф

Оценка 5

7 мая 2024 года в 13:47 я написал в чат поддержки, чтобы узнать больше о подписке Tinkoff Premium. Меня интересовали условия подписки, и я хотел уточнить некоторые детали. Я... Читать полностью

08.05.2024

Мне очень быстро вернули деньги за подписку Tinkoff Pro

Оценка 5

Я написал в чат 08.05.2024 в 13:23, и мне ответила Ульяна. У меня возник вопрос о подключении дополнительной услуги «Tinkoff Pro». Я попросил специалиста о вовзрате средств... Читать полностью

08.05.2024

Так держать!

Оценка 5

Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь... Читать полностью

08.05.2024

Вернули деньги за повторную операцию по карте

Оценка 5

Совершала покупку в аптеке, в Аптеке операция не прошла и предложили пробить повторн. В итоге списали два раза. Я обратилась в поддержку в чате Тинькофф, оператор быстро... Читать полностью

08.05.2024

Оперативный возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам банка Тинькофф за оперативное и профессиональное решение возникшей проблемы с моей картой. В 2.30 8 мая с моей карты было списано... Читать полностью

08.05.2024