Ставят просрочку по необоснованным причинам
Банк ставит просрочку и портит кредитную историю по необоснованным причинам. Все началось еще 16 сентября, когда от АО «ОКБ» мне прилетело, что у меня появилась просрочка. На вопрос почему в чате приложения, мне банк ответил, что это из-за не оплаченного обслуживания карты. В условиях договора, никаких пеней за это не предустматривается, а оплата снимается когда на счете становится положительный баланс. Минимальные платежи все оплачивались мной полностью и в срок, который ставил банк.На мое негодование, сказали писать письмо на info@zenit.ru, что я и сделал. Спустя 10 дней, я уточнял статус моей заявки, на что мне ответили: "Специалисты ответили, что обращение в работу не поступало. Благодарю за обращений." После негодования как-так: "По результатам рассмотрения, к сожалению, ваше обращение не было зарегистрировано." Тоесть банк игнорирует письма, и не ригистрируют обращения (это практика наблюдалась уже давно, когда у меня был другой кредитный продукт в данном банке). С горем пополам, проблема решилась. 1 ноября я получаю очередную смс с необходимостью оплатить минимальный платеж до 21.11.22. 9 ноября я его оплачиваю, а 22 ноября погасил полностью долг по кредитной карте, с целью разорвать отношения с данным банком, намучился от их бардака. Какого было мое удивление, что 23 ноября АО "ОКБ" опять сообщает о просрочке, которая все еще не закрыта и идет уже 40 день! Само собой я опять в чат, опять прохожу эти отписочные ответы, опять создается обращение.. на которое мне отвечают: "Просроченная Комиссия... Таким образом у Банка отсутвуют основания для корректировки". Напоминаю, просрочка все еще идет, даже если так она должа была как миним закончится 9 ноября. Как и задолжность 22 была ПОЛНОСТЬЮ погашена по карте. Банк все еще не решил эту проблему, безумная головная боль. Проблем у банка хватает и в офисе. Если вы заглянете на Яндекс карту, то увидите твердую 4+. Я еще смеялься, как так.. почитав отзывы пока сидел в очереди (30 минут, учитывая что я был первый) на заявление о расторжении, уже подумал, что отзывы выпрашивают у клиентов. Так и оказалось, не двусмысленно после обслуживания у клиентов это и делают, прям просят зайти на яндекс карты и оставить отзыв, не исключаю, что многие отзывы там вообще от самих сотрудников. Резюмируя: 1) Я клиент этого банка из-за зарплатного проекта. Еще с самого начала у банка наблюдались безумные проблемы с приложением, оно зависало тупило, сделать перевод своей ЗП не было возможным. К слову это поправили, но добавили ошибок в логику расчета просрочек это явно... 2) Отвратнейшая поддержка в чате приложения и не только, им просто не интересно вникать в проблемы клиента, призумция невиновности не работает.. банк всегда прав. 3) Отвратнейшее информирование клиентов об оплате. Банк в принципе не оповещает о подходящем платеже, не информирует о уже сформированной просрочке, в приложении нет иинформации о списании процентов, о этой псевдо комиссии об обслуживании. Единсвенный способ это узнать, заказывайте выписку. 4) Не читают почту, на которуюже ссылаются по ощущениям от слова совсем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ
Мои впечатления о банке Зенит
Здравствуйте! 16 мая 2025 года посетил отделение банка "Зенит" на улице Яблочкова , дом 20. У меня остались очень хорошие впечатления от посещения банка, во первых понравилось...
Впечатления от обслуживания в офисе банка
28.05 приезжала в офис банка в г. Москва для получения своей кредитной карты. сразу же после выбранной услуги меня пригласили к окну и сотрудник И-в Юнис вежливо обслужил и...
Самый приветливый банк
28.05.2025 примерно 15.30 обратилась в офис банка зенит по адресу Герцена 96. Обслуживалась у менеджера Резеда Х. Очереди в офисе не было пригласили сразу, обслуживание длилось...
Бонусная программа
Здравствуйте, я 25.05.2025 г. обратился в чат данного банка Зенит с вопросом, как потратить начисленные мне 300 бонусов и быстро к чату подключилась оператор Оксана, которая мне...
Выдача кредитной карты
Добрый день! Хочу поделиться отзывом об офисе в Данкове. Давно являюсь клиентом банка, всегда высокие ставки по вкладам, есть зарплатная карта с хорошим кэшбэком, и теперь есть...
Хороший банк
16.05 оформила через сайт заявку на кредитную карту, при заполнении каких-либо проблем не было, все интуитивно понятно, после подачи заявку на кредитку, пришло смс о...
Обращение в отделение банка Зенит
20.05 примерно в 17:15 обратилась в офис банка в г. Москва по адресу ул. Солянка д.13/3ст 1. для получения кредитной карты. Саму карту оформила на сайте банка, но оставались...