Ставят просрочку по необоснованным причинам

09.12.2022 13:34
1002
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк ставит просрочку и портит кредитную историю по необоснованным причинам. Все началось еще 16 сентября, когда от АО «ОКБ» мне прилетело, что у меня появилась просрочка. На вопрос почему в чате приложения, мне банк ответил, что это из-за не оплаченного обслуживания карты. В условиях договора, никаких пеней за это не предустматривается, а оплата снимается когда на счете становится положительный баланс. Минимальные платежи все оплачивались мной полностью и в срок, который ставил банк.На мое негодование, сказали писать письмо на info@zenit.ru, что я и сделал. Спустя 10 дней, я уточнял статус моей заявки, на что мне ответили: "Специалисты ответили, что обращение в работу не поступало. Благодарю за обращений." После негодования как-так: "По результатам рассмотрения, к сожалению, ваше обращение не было зарегистрировано." Тоесть банк игнорирует письма, и не ригистрируют обращения (это практика наблюдалась уже давно, когда у меня был другой кредитный продукт в данном банке). С горем пополам, проблема решилась. 1 ноября я получаю очередную смс с необходимостью оплатить минимальный платеж до 21.11.22. 9 ноября я его оплачиваю, а 22 ноября погасил полностью долг по кредитной карте, с целью разорвать отношения с данным банком, намучился от их бардака. Какого было мое удивление, что 23 ноября АО "ОКБ" опять сообщает о просрочке, которая все еще не закрыта и идет уже 40 день! Само собой я опять в чат, опять прохожу эти отписочные ответы, опять создается обращение.. на которое мне отвечают: "Просроченная Комиссия... Таким образом у Банка отсутвуют основания для корректировки". Напоминаю, просрочка все еще идет, даже если так она должа была как миним закончится 9 ноября. Как и задолжность 22 была ПОЛНОСТЬЮ погашена по карте. Банк все еще не решил эту проблему, безумная головная боль. Проблем у банка хватает и в офисе. Если вы заглянете на Яндекс карту, то увидите твердую 4+. Я еще смеялься, как так.. почитав отзывы пока сидел в очереди (30 минут, учитывая что я был первый) на заявление о расторжении, уже подумал, что отзывы выпрашивают у клиентов. Так и оказалось, не двусмысленно после обслуживания у клиентов это и делают, прям просят зайти на яндекс карты и оставить отзыв, не исключаю, что многие отзывы там вообще от самих сотрудников. Резюмируя: 1) Я клиент этого банка из-за зарплатного проекта. Еще с самого начала у банка наблюдались безумные проблемы с приложением, оно зависало тупило, сделать перевод своей ЗП не было возможным. К слову это поправили, но добавили ошибок в логику расчета просрочек это явно... 2) Отвратнейшая поддержка в чате приложения и не только, им просто не интересно вникать в проблемы клиента, призумция невиновности не работает.. банк всегда прав. 3) Отвратнейшее информирование клиентов об оплате. Банк в принципе не оповещает о подходящем платеже, не информирует о уже сформированной просрочке, в приложении нет иинформации о списании процентов, о этой псевдо комиссии об обслуживании. Единсвенный способ это узнать, заказывайте выписку. 4) Не читают почту, на которуюже ссылаются по ощущениям от слова совсем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-24T15:56:31+03:00
В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-12-30T16:40:31+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. В ходе проведенной проверки, мы выявили, что действительно, имеются сведения о возникновении просроченной задолженности. Данная ситуация обусловлена тем, что в дату плановых платежей вы не в полном объеме исполняли свои кредитные обязательства, предусмотренные условиями кредитного договора. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в настоящее время, у банка отсутствуют основания для инициирования процесса корректировки сведений, ранее переданных в Объединенное кредитное бюро (ОКБ) и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). Дополнительные разъяснения были направлены в виде смс - сообщения на ваш мобильный телефон 30.12.2022. Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
616
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Мои впечатления о банке Зенит

Оценка 5

Здравствуйте! 16 мая 2025 года посетил отделение банка "Зенит" на улице Яблочкова , дом 20. У меня остались очень хорошие впечатления от посещения банка, во первых понравилось... Читать полностью

29.05.2025

Впечатления от обслуживания в офисе банка

Оценка 5

28.05 приезжала в офис банка в г. Москва для получения своей кредитной карты. сразу же после выбранной услуги меня пригласили к окну и сотрудник И-в Юнис вежливо обслужил и... Читать полностью

28.05.2025

Самый приветливый банк

Оценка 5

28.05.2025 примерно 15.30 обратилась в офис банка зенит по адресу Герцена 96. Обслуживалась у менеджера Резеда Х. Очереди в офисе не было пригласили сразу, обслуживание длилось... Читать полностью

28.05.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Здравствуйте, я 25.05.2025 г. обратился в чат данного банка Зенит с вопросом, как потратить  начисленные мне 300 бонусов и быстро к чату подключилась оператор Оксана, которая мне... Читать полностью

25.05.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом об офисе в Данкове. Давно являюсь клиентом банка, всегда высокие ставки по вкладам, есть зарплатная карта с хорошим кэшбэком, и теперь есть... Читать полностью

25.05.2025

Хороший банк

Оценка 5

16.05 оформила через сайт заявку на кредитную карту, при заполнении каких-либо проблем не было, все интуитивно понятно, после подачи заявку на кредитку, пришло смс о... Читать полностью

22.05.2025

Обращение в отделение банка Зенит

Оценка 5

 20.05 примерно в 17:15 обратилась в офис банка в г. Москва по адресу ул. Солянка д.13/3ст 1. для получения кредитной карты. Саму карту оформила на сайте банка, но оставались... Читать полностью

22.05.2025