Блокировка счетов при наличии кредитов, игра мною в пинг-понг и перенос обращений в светлое будущее

19.12.2022 17:48
1347
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Понимаю. что основные отзывы негативные, ибо если все хорошо, то никто не будет утруждать себя. Аналогично и со мной.

Благополучно являлся (а возможно еще и являюсь) клиентом ВТБ более 10 лет, был и зарплатным и по привелегии. В общем был преданным и очень активным клиентом, что даже почти перестал пользоваться наличными средствами и везде использовал карту или перевод со счета.

Но все сильно изменилось 5.12.2022. 

Вечером не прошел платеж в магазине, приложение и веб банк перестал меня пускать с ремендацией обратиться в поддержку. Поддержка после долгого общения сообщила, что видит блокировки, но причин не знает и сделать нечего не может. и надо явиться в отделение.

6.12.2022 я пошел в отделение, Москва, просп. Мира, 180. Вежливые сотрудники сообщили, что видят блокировку от отдела финансового мониторинга, без указания причины. Сами они разблокировать не могу и надо делать запрос. При этом никакой системы по учету таких обращений нет, и общение ведется через электронную почту. Обещали перезвонить по получению ответа.

7.12.2022 Мне так и не перезвонили. Открыл тикет CR-10072123 . 

8.12.2022 Опять иду в банк. Т.к близится день ЗП - срочно открыл тинькоф и оправил ЗП туда. Сотрудник отделения Москва, просп. Мира, 180 привлек даже управляющую. Финмониторинг отписался, что надо предоставить кучу документов в том числе объяснение ВСЕХ платежей за год с предоставление документов. На мои вопросы. как мне быть ведь я физ лицо и не веду всех документов, и не могу расписать все свои переводы за год. Ибо я активно пользуюсь картой в том числе для переводов с карты на карту для оплат товаров и услуг, пополнения ЛК и т.д Сотрудник сказал, что особо и нет смысла пытаться, ибо почти всегда это заканчивается переводом в другой банк. На вопросы про то как оплачивать кредиты и ипотеку, был сформирован вопрос в отдел финмониторинга. 

9.12.2022 - день списание ежемесячной оплаты по кредиту. Оплата не списывается. Посещение банка ничего не дают, ответ от финмониторинга не получен. Звонок в поддержку бесполезен, и примечателен советом оператора посетить отделение где мне делали в 1 раз карту. Что выглядело как издевка.... Потребовал открыть обращение по отсутствию списания денег в счет погашения - CR-10087412

9.12.2022 + 10.12.2022 + 11.12.2022 - получал смс с требованием оплатить ежемесячный платеж. Звонки в поддержку ничего не дали кроме потерянного времени. 

12.12.2022 - получил звонок с кредитного отдела, с требованием оплатить платеж. На мое предложение списать средства со счета, т.к они там лежат - получил наглые ответы. И попытка убедить меня в отказе от платежа с дальнейшим занесением меня в списки не плательщиков. В отделение сказали что ничем не могу помочь и рекомендовали звонить в поддержку. Поддержка отправляла в отделении. Управляющий рекомендовал уйти в другой банк, но толку если я не могу гасить свои кредиты. Попал просто в замкнутый круг. в отделении Москва, просп. Мира, 97 попался грамотный сотрудник. который сообщил что может составить служебку на разблокировку счетов на несколько часов для списание средств в погашение. Но в целом тоже рекомендовал искать другой банк. Однако вечером счета на сутки разблокировались и списание прошло.

14.12 пришел снова в отделение просп. Мира, 97. Мне снова составили тех записку и списание по другому кредиту прошло.

19.12 - платеж по ипотеке. В отделении просп. Мира, 97 опять попросил разблокировать на день, но до сих пор 17-15 разблокировка не произошла и снова мне придется носиться по отделениям....

Обращения так и не рассморены. Какой-то позор, а не систематическая работа.

ВТБ
ВТБ
2022-12-20T11:16:45+03:00
Добрый день! Описанная ситуация рассматривается в рамках ваших обращений. Ваш вопрос потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по вашему обращению. Просим вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025