Списали деньги

20.12.2022 01:24
2539
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Являюсь генеральным директором фирмы ОТК групп, а так же индивидуальным предпринимателем "С-в Павел С". 19.12.2022 примерно в 12:00, у меня была украдена сумка, в которой содержались корпоративные карты от расчетных счетов открытых в Райффайзен банке, а так же телефон, который был привязан к ДБО. Я позвонил на горячую линию для блокировки данных карт, и банк-клиента. На горячей линии, девушка (Оператор кол-центра), помогла заблокировать доступы и карты примерно в 12:20, так же она пояснила, что разблокировка возможна только лично в обслуживающем офисе (г. Тула). В это время, я находился в Москве, и не мог быстро приехать в отделение. Примерно в 15:00, мне пришло push уведомление по двум картам, что с них было произведено списание по 200 000 (двести тысяч) рублей с каждой. Я сразу же позвонил на горячую линию, и там мне сказали что видят разблокировку карт, но как она произошла не уточняют, и вообще , к моей ситуации относятся халатно. Ау ребята? вообще-то у меня деньги украли (400 000 рублей), Пусть вами теперь занимаются компетентные органы. Я приложу все усилия, чтобы виновные были наказаны по все строгости. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-26T16:19:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-05-24T09:44:26+03:00
Здравствуйте! Для решения ситуации рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы проверили звонки в контактный центр — действия операторов были правильными. При звонках для блокировки карт и уточнения причины разблокировки вы не смогли пройти идентификацию, включая кодовое слово, и подтвердить то, что вы являетесь клиентом. При разблокировке карты все необходимые процедуры идентификации, включая кодовое слово, были пройдены верно. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,71
средняя оценка
1%
решено проблем
312
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023