Собираетесь на почту за посылкой? Будьте осторожны и внимательны! Вы рискуете стать клиентом Почта Банка! (даже если вы не знаете, что это...)

31.01.2023 11:30
6768
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пятый день я в шоке! КАК Я МОГЛА ТАК ошибиться? 

Небольшое предисловие. История эта началась за пару месяцев до нового года. Девочка-оператор стала настойчиво предлагать обновить учётную запись в базе почты России. Объясняла она это тем, что после праздников будет обновлена программа и все данные исчезнут. Я на тот момент уже года два была зарегистрирована на сайте и у меня была ПЭП (простая электронная подпись), благодаря чему я получала посылки по коду, который приходил на телефон. 

Мне же предлагали сделать ЕПЭП ( единую простую электронную подпись). Каких либо объяснений: почему единая, с кем единая и зачем всё это надо вообще, я добиться не могла. И надо было делать фото, что меня напрягло (уже тогда!!!) 

Я звонила на горячую линию почты России, там мне ответили, что ничего никуда не исчезнет, но и действия оператора объяснить не смогли. 

Наступило 27 ЯНВАРЯ 2023 года. На почте меня ждёт посылочка. Днём мне позвонила девочка-оператор и попросила принести паспорт. Якобы, раз я отказалась от обновления своих данных, посылку получить теперь заморочно и без паспорта никак (врала!). А я поверила! 

Пришла ч вечером, минут за 20 до закрытия. После детского сада, с маленькой дочкой и мужем, там ещё клиенты были, что-то выбирали, тут я со своими посылками - одну отправить, другую получить. Вобщем, в небольшом помещении была суета и полный шурум-бурум. Меня эта обстановка смутила, очень хотелось развернуться и уйти, но не-е-ет ведь!... Всё равно полезла! 

Оператор попросила паспорт, что-то долго заполняла, мне стали приходить смс, которые она просила продиктовать. А у меня на телефоне не всегда высвечивается полный текст, если он большой. И тут видно было только окончание. Сфотографировала меня( зачем-то... для получения посылки... ага...) 

И подсунула бумажку, мол, распишись, да нам закрываться пора. 

И только дома я увидела, что натворила! Куда я вляпалась!!! 

Спасибо, что не кредит подсунули!!! 

Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была В ПОЛНЕЙШЕМ ШОКЕ!!!!! (тут должны быть другие слова, но нельзя! ) 

Потом звонила на горячую линию. Там оформили претензию. И да, девушка мне так и сказала, что мне обманом навязали ненужные мне услуги. 

Таким образом, представитель Почта Банка обманом, без моего согласия, оформила на моё имя ЕПЭП и соглашение с Почта Банком. А я по невнимательности, в спешке, подписала его. Тут, конечно, ч сама виновата: смотри, что подписываешь. 

Я не собиралась становиться клиентом Почта Банка! Все согласия получены обманным путём! 

PS: будьте внимательны при посещении почты России! Для получения почтовых отправлений не надо ксерокопиповать паспорт! Не надо делать фото! Если вам что-то дают на подпись, смотрите, читайте, что это! Если сотрудник почты настаивает на этих действиях и не отдаёт посылку, письмо или ещё что-то, смело звоните на горячую линию! Отвечает робот, но быстро переключают на оператора, просто на все вопросы бота, отвечайте, что вам нужен оператор и всё! 

Вот так вот! А я себе устроила проблемы и головную боль! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-02T17:57:30+03:00
Уважаемая User-943912737308! Нам очень жаль, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Для урегулирования вопроса с Вами связался ответственный сотрудник и предоставил пояснения в отношении данной ситуации. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор Единой ПЭП, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора ПЭП. Дополнительно информируем Вас, что со своей стороны после получения от Вас заявления в рамках данного отзыва нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Также согласно проверке, звонки в Клиентскую службу Банка с Вашего номера телефона в указанную Вами дату не зафиксированы. Вместе с тем, мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания в отделениях Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-943912737308
Не знаю, почему мне второй раз приходит письмо на электронную почту, что проблема решена!? Ещё и Почта Банком! НЕТ!!! Проблема не решена! Для её решения мне надо ехать в офис ПБ и писать заявление. Лично. А так - никак! Это стать "почётным клиентом" ПБ можно легко и просто. Агенты сидят на каждом углу и под каждым забором. Зарегистрируют быстро. А вот чтобы "разрегистрироваться" - это явитесь лично, пожалуйста. Ничего страшного, что надо проехать 100500 километров! Лично! Только лично! А то, что банк заявляет, что всё хорошо и замечательно - не правда. Мне надо ехать самой. Ближайший офис в 170 километрах. У меня маленький ребёнок и я не могу всё бросить и поехать.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024