Несоблюдение Банком правил Международной платежной системы и Законодательства РФ, шаблонные ответы
Я уже 6 лет являюсь клиентом банка, но к сожалению банк отказывается решать мою проблему уже год не могу получить возврат своих денежных средств из магазина ASOS, банк отвечает шаблонно,есть подтверждение и не проводит расследование.
Я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку кредитной картой Visa **8840.
(22 декабря 2021 года - 15080 рублей, возврат товаров на сумму 13890 рублей; 22 декабря 2021 года - 15280 рублей; 23 декабря 2021 года - 15070 рублей; 24 декабря 2021 года - 9380 рублей, возврат товаров на сумму 4390 рублей; 24 декабря 2021 года - 19780 рублей; 31 декабря 2021 года - 7940 рублей; 14 января 2022 года - 19560 рублей)
30.01.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены.
В марте 2022 года я обращалась к торговой точке, мне отказали в возврате средств, после чего я писала в чате банка о том что хочу оформить обращение, мне отказали ссылаясь на то что возвраты ещё не прибыли в торговую точку и нужно ждать. После того как товары прибыли в торговую точку (20 апреля 2022 года) я повторно обращаюсь в службу поддержки и мне отказали в составлении обращения ссылаясь на то что такой процедуры не существует. После звонка на горячую линию моё обращение всё таки составили, но отказали ссылаясь на то что я слишком поздно обратилась в банк по вопросу возврата.
31 октября 2022 года я повторно позвонила на горячую линию с просьбой составить обращение, воспользовавшись своим правом оспаривания операции под названием Chargeback. Мной были предоставлены полные пояснения ситуации и все доказательства, требуемые для рассмотрения обращения. Спустя несколько дней мое обращение было зарегистрировано под номером CLM000000513634, срок рассмотрения указан в течение 60 дней. 31 октября 2022 года, банк оповестил меня что по обращению было принято положительное решение и вернул на счёт 30 рублей. На мой вопрос в чате мне ответили что сумма к оспариванию была именно такой, а в возврате остальных денежных средств мне отказано. В своем решении Банк ссылается на то что платежные системы Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...