Несоблюдение Банком правил Международной платежной системы и Законодательства РФ, шаблонные ответы

27.02.2023 15:00
1728
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я уже 6 лет являюсь клиентом банка, но к сожалению банк отказывается решать мою проблему уже год не могу получить возврат своих денежных средств из магазина ASOS, банк отвечает шаблонно,есть подтверждение и не проводит расследование. 

Я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку кредитной картой Visa **8840.

 (22 декабря 2021 года - 15080 рублей, возврат товаров на сумму 13890 рублей; 22 декабря 2021 года - 15280 рублей; 23 декабря 2021 года - 15070 рублей; 24 декабря 2021 года - 9380 рублей, возврат товаров на сумму 4390 рублей; 24 декабря 2021 года - 19780 рублей; 31 декабря 2021 года - 7940 рублей; 14 января 2022 года - 19560 рублей)

30.01.2022 я оформила возврат товара на сайте продавца, и отправила его ТК на адрес продавца. По правилам возврата денежных средств интернет магазин ASOS должен вернуть денежные средства в течение 21 дня с момента отправки товара, либо при получении товара, в зависимости от того какое событие произойдет раньше. По истечению указанного срока денежные средства мной не были получены. 

В марте 2022 года я обращалась к торговой точке, мне отказали в возврате средств, после чего я писала в чате банка о том что хочу оформить обращение, мне отказали ссылаясь на то что возвраты ещё не прибыли в торговую точку и нужно ждать. После того как товары прибыли в торговую точку (20 апреля 2022 года) я повторно обращаюсь в службу поддержки и мне отказали в составлении обращения ссылаясь на то что такой процедуры не существует. После звонка на горячую линию моё обращение всё таки составили, но отказали ссылаясь на то что я слишком поздно обратилась в банк по вопросу возврата. 

31 октября 2022 года я повторно позвонила на горячую линию с просьбой составить обращение, воспользовавшись своим правом оспаривания операции под названием Chargeback. Мной были предоставлены полные пояснения ситуации и все доказательства, требуемые для рассмотрения обращения. Спустя несколько дней мое обращение было зарегистрировано под номером CLM000000513634, срок рассмотрения указан в течение 60 дней. 31 октября 2022 года, банк оповестил меня что по обращению было принято положительное решение и вернул на счёт 30 рублей. На мой вопрос в чате мне ответили что сумма к оспариванию была именно такой, а в возврате остальных денежных средств мне отказано. В своем решении Банк ссылается на то что платежные системы Visa и Mastercard приостановили свою деятельность в России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-21T19:36:13+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-02-28T16:15:51+03:00
Добрый день. Так как международные платежные системы Виза и Мастеркард приостановили работу в России, у нас нет технической возможности оспорить покупки, сделанные в зарубежном магазине. Ознакомившись с диалогами в чате банка, мы не нашли сообщений сотрудников о том, что процедуры оспаривания не существует. Операторы только уточняли, что на данный момент возврат через обращение сделать не выйдет по озвученной в первом абзаце причине. 12.05.2022 вы обратились в чат с уточнением о том, можно ли оформить возврат за покупки. Операторы ответили, что оспаривание через банк сделать сейчас не получится. 09.06.2022 вы повторно написали в чат с тем же вопросом. Сотрудник предложил составить обращение, уточнив удобный способ ответа. Так как ответа не было, претензия не была зарегистрирована. В тот же день вы позвонили на горячую линию. Оператор создал обращение, ответ на которое был направлен вам 16.06.2022. 31.10.2022 по вашей просьбе сотрудник зарегистрировал еще одно обращение для возврата, но во время выбора операций для оспаривания указал платеж на 30 руб., не имеющий отношения к покупкам в иностранном магазине. Так как он был сделан в России на небольшую сумму, система банка автоматически провела возврат. Простите, что сотрудник указал не ту операцию в обращении. Мы провели с ним работу, чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не возникало. В качестве альтернативы мы предлагаем обсудить с магазином возврат по реквизитам на ваш счет. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-34948412578
Я уже говорила о том что магазин отказывается делать возврат. Почему то вы это не берете в рассчет и постоянно ссылаетесь на это.В свою очередь другие банки делают процедуру чарджбэка без проблем

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
464
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024