Не удалось оформить премиальную карту

06.03.2023 14:30
1591
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1 марта решил подключить премиальный пакет услуг в альфабанке и оформить соответствующую карту. Заявку оформил через сайт https://alfabank.ru/everyday/package/premium/

3 марта вечером получил смс о готовности карты, но почему то по другому адресу в другом отделении банка.

Обратился в чат, уточнить где же карта. Банк около 2 часов пытался разобраться, затем сообщил, что карта в том отделении, куда и заказывалась. Отлично.

5 марта, суббота, в отделении Казань, ул Островского 103 мне сообщили, что карту не видят в своих системах и выдать не могут, так как это может сделать только премиум менеджер, но он в субботу не работает. Хотя на сайте в статусе готовности карты указано рабочее время и в субботу то же. Порекомендовали обратиться в рабочий день.

6 марта, пн, обратился через колл-центр с запросом в какое время я могу обратиться в банк и получить карту. После тех же историй, что карту не видят переключили на премиум поддержку, которая уверила, что свяжется с премиум менеджером и зафиксировали встречу на 14:30 в офисе.

Через некоторое время позвонил сотрудник с номера +7960*****08, представился премиум менеджером Альфа-Банк и сообщил, что карты нет. Получить ее невозможно. Заявка через сайт не работает и нужно сначала подойти к нему и подключить премиальный пакет услуг. Только после этого можно будет заказать карту.

Итого неделя ожидания банка, когда действующему, но ещё не премиальному клиенту морочили голову и мы вернулись в начало процесса. 

Вывод, банку клиенты не нужны. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-03-16T12:33:31+03:00
Приветствуем! Мы связывались с вами для решения вопроса и назначали встречу. К сожалению, вы не пришли в отделение. Дело в том, что вы оставили заявку на карту на нашем сайте, по техническим причинам премиальное обслуживание не открылось и карту не смогли выпустить. Простите за эту ситуацию. Понимаем, что могли вас расстроить, поэтому оставили в чате небольшой подарок. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
Vasil-1
2023-03-14T22:00:07+03:00
Вчера, 13 марта я получил карту, оформленную через менеджера. Итого весь процесс от заявки на сайте, которая бесполезна, до получения карты занял 13 дней и три похода в офис.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025