Заблокировали карту при переводе и кормят завтраками

13.03.2023 13:36
1859
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При переводе суммы по расширенным реквизитам заблокировали карту и обещали до 9.03 проверить и разблокировать. В назначенный день набрали и сказали что разблокируют, по факту уже 13.03 , замок не пропал, в чате отвечают по 2 часа, дозвониться по горячей линии нереально. Лежу в больнице без денег с заблокированной картой, нечем с врачами расчитываться, только то и умеют что кормить завтраками и "ставить обращение в приоритет" 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-21T11:31:29+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.4 правил Народного рейтинга[/url].
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2023-03-14T10:40:53+03:00
Здравствуйте. Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – отзыв написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек. Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что отзыв на Банки.ру он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода. Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф лучший банк РФ

Оценка 5

Я написал в чат 08.05.2024 в 1:20 , и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы о условиях получения бонусов (Кэшбэка) по дебетовой карте. Я попросил специалиста о помощи... Читать полностью

08.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 7.05.24 в 17:04 по мск с проблемой: у меня списались деньги за тинькофф про, я даже не знала о том что у меня подключена эта подписка и её возможностями я... Читать полностью

08.05.2024

Помогли решить проблему!

Оценка 5

В Тинькофф банке, возникла проблема, не зачислили кешбек на карту, который я сама выбираю каждый месяц... Написала в поддержку, сразу же отреагировали на мой запрос, и начали... Читать полностью

08.05.2024

Так держать!

Оценка 5

Написала в чат 08.05.2024 в 09:49 с вопросом начисления бонусов. Буквально через минуту мне ответила оператор Кристина, разложила все по полочкам и пошла на встречу. Пользуюсь... Читать полностью

08.05.2024

Решили проблему с зачислением через банкомат

Оценка 5

7 мая 2024 года около 15:00 пополняла карту через банкомат у метро Сокольники, в ТЦ "Сокольники". Банкомату сначала не понравились какие-то купюры, а при попытке их Расправить и... Читать полностью

08.05.2024

Спасение от нежелательных списаний

Оценка 5

Иногда так бывает, что по акции раздоют бесплатные подписки за смешную стоимость , и подключив такую подписку мы вводим реквезиты карты для активации этой подписки, и через какое... Читать полностью

08.05.2024