Как банк обманывает на кэшбэке!

21.03.2023 11:27
2623
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1.В феврале получила письмо на почту и уведомление от ПСб о том, что с 20 февраля будет повышенный кэшбэк 10 процентов по карте за покупку "бытовое оборудование" (МСС по своим покупкам я проверила-совпало). у меня уже был на другой карте кэшбэк 5%, но я решила воспользоваться таким заманчивым и выгодным предложением!

undefined Сделала я 2 покупки, 27 февраля-в сроки я попала. Одна покупка была на 8499р, а вторая 1596р. в сумме более 10 тысяч рублей, сижу жду свои 10 процентов довольная, а не тут-то было!

undefined 20 марта приходит мне кешбек ровно 168 рублей! и это ни 5 ни 7, ни даже 10 процентов! в сумме это даже меньше 2 процентов! неприятное тако огорчение! Предусмотрю комментарии банка о том, что это предложение наверное для каких-то других карт-Вы прислали лично мне это на почту я являюсь вашим клиентом и у меня она карта! в вашем предложении не указаны никакие иные условия! Крайний срок начисления кешбека 20 число, оно уже наступило, а кешбек начислен минимальный. зачем присылать столь "выгодные" предложения, чтобы человек пользоался вашей картой?! 2. Хочу сказать отдельное "спасибо" Вашему банку за подздравление с 8 марта спустя 2 суток! это же смешно и грустно одновременно прислать поздравление "с 8 марта" 9 марта в 23.15...

3. опять пишу о работе чата! зачем он нужен, если у вас нет оператора? за 2 месяца пользоания чатом оператор так и не присоединился к беседе. все заданные мною вопросы остались без ответа! прилагать скрины пустых чатов? тоже смешно, такой сервис "клиентоориентированный"...

ПСБ
ПСБ
2023-03-27T13:56:42+03:00
Уважаемая Sanechka68! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что ранее со стороны банка на аналогичный отзыв Вам был предоставлен ответ на данном портале. Повторно сообщаем, что с условиями акции "праздничный кешбэк" Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/holiday-cashback. В соответствии с условиями акции за совершение операции в выбранной повышенной категории в рамках программы и указанной в пункте 2.2 условий, сначала начисляются баллы согласно условиям программы, после доначисляется разница до установленного количества баллов согласно подпункта 2.4.1. условий. Отмечаем, что баллы в рамках акции "праздничный кешбэк" будут Вам начислены в срок до 31.03. 2023г. Дополнительно сообщаем, что в чате Вам были предоставлены ответы со стороны сотрудников банка, при этом установлено, что по техническим причинам при выборе "загрузки истории" ответы сотрудников банка могут быть не видны. В настоящий момент со стороны банка проводятся необходимые мероприятия для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Для возможности просмотра истории переписки рекомендуем Вам очистить кеш мобильного приложения или просмотреть историю в полной версии интернет банка. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
sanechka68
2023-03-31T18:57:41+03:00
Неприятные впечатления. Кешбек и выбивать нужно. Я с таким ранее не сталкивалась. Карту закрываю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025