Не работает приложение и интернет-банк, нет доступа к денежным средствам

24.03.2023 08:50
2341
3
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв скорее для будущих пользователей - кратко - глючит, юзабилити нулевое, все заточено на то, чтобы максимально усложить доступ к вашим счетам.

Подробнее:

1. попытка зайти в лк (интернет банк) - "503 Service Temporarily Unavailable" - no comment

2. мобильное приложение - нет доступа к денежным средствам на счете до востребования - любой перевод на счет вклада отклоняется, возможен перевод только на счет карты. операция выполняется не сразу - т.е. деньги со счета ушли, а на счете карты так и не появились.

но и с карты перекинуть деньги не получится - операция отклоняется. причина естественно не указывается. 

юзабилити - 0, номера счетов не видны - только первые N цифр, которые у всех счетов вкладов одинаковые. как пользователь будет из различать - банк не волнует. 

3. вклады - в день закрытия вклада - средства в мобильном банке недоступны - банк их отразит на счете только на слудующий день. поддержка в день закрытия вклада предлагает чаще заходить в приложение - ловить, когда же деньги будут доступны (а они и не будут доступны в день закрытия, но оператор об этом сказать не может)

итог +1 день банк бесплатно пользуется средствами со вклада. точнее не совсем бесплатно - а по ставке до востребования - бросая потом 1 копейку в виде начисленных %% на новый счет до востребования. все честно и никакого мошенничества. 

Норвик Банк
Норвик Банк
2023-03-24T13:10:12+03:00
Добрый день! Для идентификации Вашего обращения и проверки ситуации просим направить на наш адрес электронной почты clientservice@norvikbank.ru следующие данные: ФИО, последние четыре цифры номера телефона. К сообщению необходимо прикрепить ссылку на данный отзыв. Поясните, пожалуйста, обращались ли Вы при возникновении проблемы в службу клиентской поддержки по телефону горячей линии или в наш чат? С уважением, ПАО Норвик Банк
Keyra
2023-03-24T23:04:39+03:00
Но наверное, уже нет смысла - проблему с доступом в интернет-банк решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
360
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Норвик Банка

Открытие накопительного счета в офисе Семеновский

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис ПАО "Норвик Банк" в городе Киров по адресу Октябрьский проспект, дом 139, 09.07.2025 года в среду, 12:30. Пришла с подругой для получения пенсии... Читать полностью

09.07.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Пользуюсь услугами очень давно. Сегодня 08.07.2025 г обратилась в офис на Правды 1, на переоформление вклада, при оформлении меня интересовал выгодный % с длительным сроком , а... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность офису Центральный

Оценка 5

Я обратилась в офис Норвик банка на Преображенскую 4 4.07.2025, чтобы переоформить вклад. По талону С16 меня пригласили сразу в 9 окно, сотрудник Ирина И. Мне было важно оформить... Читать полностью

04.07.2025

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

03 июля 2025 г. в 13.40 обратилась в офис в г.Кирс, ул.Кирова, 7 с целью продлить договор вклада. Со мной работала специалист Наталья С. Она подобрала для меня вклад на тех... Читать полностью

03.07.2025

Кредит

Оценка 5

Обратмлась в отделение До На Дружбе 01.07.2025 в 9.45.Очереди не было ,меня сразу принял сотрудник М-ва Анастасия .У меня был вопрос по размещению денежных средств во вклады.Мне... Читать полностью

01.07.2025

Доверенность

Оценка 5

обатилась в отделение до на дружбе 01.07.2025 в 9.54.Очереди не было меня принял сотрудник Людмила.Вопрос был по обслуживанию счета клиента по доверенностиЛюдмила... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность офису Центральный

Оценка 5

25.06.2025 обратилась в офис на Преображенскую 4, чтобы переоформить вклад. По талону С30 меня пригласили в окно номер 9 сотрудник Ирина И. Мне было важно оформить вклад на 6... Читать полностью

25.06.2025