Не высылают документы при электронной сделке купли-продажи

26.03.2023 13:10
3114
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошла сделка купли-продажи квартиры 7 марта. Сделка была электронная.
9 марта Росреестр зарегистрировал сделку.
9 марта банк прислал пакет документов продавцу, а я не получил документов до сих пор.

Звонил в поддержку банка (через пару дней), там подтвердили, что сделка зарегистрирована, но документы мне пришлют только если я усьановлю их приложение, запрошу их через чат и только тогда мне их вышлют! Вот уже порядка 2 недель я общаюсь в чате, обращение регистрируют и занимаются бредовыми отписками, типо кидания ссылок на условия проведения электронных сделок и закрывают обращения! До сих пор документов мне, покупателю, не прислали! При этом, я оплачивал всю электронную регистрацию, и мне же не присылают мои документы еще с 9 марта!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-09T06:09:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 04.06.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-04-25T15:03:54+03:00
Уважаемый User-188411912397! Документы после электронной регистрации направляет Росреестр. По независящим от Банка причинам документы не были направлены. В таком случае действительно возможно направление документов сотрудниками Банка - о том, что документы Вам не поступили мы узнали только 20.03.2023, когда Вы позвонили к нам в Контактный центр. Сотрудник порекомендовал Вам установить приложение и написать в чате просьбу направить документы. На этом этапе сотрудником почты интернет-банка действительно была допущена ошибка, с ним проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение. После проведенной служебной проверки мы направили Вам документы 28.03.2023. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства! С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-188411912397
2023-06-17T20:14:39+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,24
средняя оценка
8%
решено проблем
1 056
отзыва
1 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

Мне для оформления визы потребовалось выписка за три месяца по счету, обратилась в ближайшее отделение у метро Купчино по талону Т142 в 17:31 в 8 окно к сотруднику по имени Никита... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург К-ко Илье А. за то, что он помог мне внести мой новый номер телефона в базу данных банка, а также администратору банка Б-ву Илье А... Читать полностью

03.05.2025

Запись биометрических данных

Оценка 5

Возникла необходиомсть записать биотмерию , т.к являюсь иностранным гражданином . Пришел в офис звездный , ленсовета 97 , по талончику A001, попал на осблуживание к сотруднику... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025