Невалидные заявки при оформлении карты онлайн

27.03.2023 12:12
2602
4
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

В декабре 2022г была получена пластиковая карта Забота (Мир) через курьера. В мобильном приложении затем открыта коробка «Ничего лишнего» и несколько раз были попытки открыть цифровые и пластиковую карту «Неоновый барс» с декабря 2022 по март 2023 (около 10 заявок), все заявки невалидные. На каждую невалидную заявку я разговаривала с сотрудниками горячей линии. Оформлялось несколько обращений с этой проблемой 14.12.22 №48855, 20.12.22 №49985 и 29.12.22 №52062 и ходила в офис. Операторами предлагалось обновить приложение, выйти из приложения и зайти заново, что не помогало. Причинами невозможности оформить карту как цифровую так и пластиковую операторами указывалось отсутствие, несоответствие, неверное указание адреса прописки, фактического места проживания и необходимостью обратиться в офис. В ответ на обращение от 29.12.22 было предложено в качестве единственно возможного решения проблемы обращение в офис. В офисе данные были проверены (всё есть и соответствует паспортным данным), но помочь не смогли. Судя по отзывам я не единственная столкнулась с такой проблемой и есть положительные примеры разрешения данной ситуации.< Прошу Банк Ак Барс разобраться в ситуации.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-04-17T13:37:11+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы незамедлительно довели информацию до технической службы, ошибка была устранена. Рекомендуем повторить попытку оформления карты. Отметим, что невалидные заявки можно скрыть, смахнув вправо, нажать "скрыть". Данные невалидные заявки исчезнут через 45 дней. Со своей стороны за доставленные неудобства в качестве извинений вам будет начислено 300 sorry-кэшбэк-рублей. Спасибо за отзыв!
NEN55
Здравствуйте, открыть цифровую карту так и не получилось (невалидная заявка), удалось заказать только пластик. Ну и мелочь, но невалидные заявки не удается скрыть смахну вправо.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025