Невалидные заявки при оформлении карты онлайн
Здравствуйте.
В декабре 2022г была получена пластиковая карта Забота (Мир) через курьера. В мобильном приложении затем открыта коробка «Ничего лишнего» и несколько раз были попытки открыть цифровые и пластиковую карту «Неоновый барс» с декабря 2022 по март 2023 (около 10 заявок), все заявки невалидные. На каждую невалидную заявку я разговаривала с сотрудниками горячей линии. Оформлялось несколько обращений с этой проблемой 14.12.22 №48855, 20.12.22 №49985 и 29.12.22 №52062 и ходила в офис. Операторами предлагалось обновить приложение, выйти из приложения и зайти заново, что не помогало. Причинами невозможности оформить карту как цифровую так и пластиковую операторами указывалось отсутствие, несоответствие, неверное указание адреса прописки, фактического места проживания и необходимостью обратиться в офис. В ответ на обращение от 29.12.22 было предложено в качестве единственно возможного решения проблемы обращение в офис. В офисе данные были проверены (всё есть и соответствует паспортным данным), но помочь не смогли. Судя по отзывам я не единственная столкнулась с такой проблемой и есть положительные примеры разрешения данной ситуации.< Прошу Банк Ак Барс разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...