Банк Открытие удерживает мои денежные средства
Сейчас вы зачитаете прекрасную историю о полном непрофессионализме банковских сотрудников, службы безопасности, колл-центра и всей структуры банка "Открытие".
Из за бездействия сотрудников, которые принимают решения и берут на себя ответсвенность, мои деньги заморожены. И абсолютно никто из этой компании синих банкиров помогать мне не собирается/не умеет/не хочет.
Моё ФИО - Х-в Александр С.
Отделение в которое я обращался лично 10 раз -
Улица Перерва 56\2 - метро Братиславская
Управляющий отделения - Ч-в Вячеслав А./p>
Прикрепленый ко мне сотрудник - К-ва Тахмина В.
Я торгую на криптовалютной платформе.
На Г-с я покупаю криптовалюту "цифровой рубль" и продаю там третьим лицам и не могу знать кто именно переводит мне д\с.
21 февраля 2023 продал крипловалюту на 590.000р, отвратительная карта Открытия была заблокирована.Пришёл в банк, написал заявление о закрытии счёта и выводе средств, это действие было одобрено, на следующий день пришёл в отделение, сотрудник сообщает, что "Мы не успели сделать с вами вывод средств, он был одобрен, а СБ банка заблокировала вывод снова, подозреваю, сотрудники допустили ошибку и не дали совершить вывод." Прекрасно! Именно то что я хотел от этих профессиоанальных сотрудников!
Я написал письмо с разъяснением моей деятельности по P2P.
Прикрепил документы с биржи, выписки по операциям, договор займа о получении денежных средств, 2ндфл инвестора, скрины сделки - ЭТО ВСЁ НАЗВАЛИ НУЛЕВОЙ ЦЕННОСТЬЮ В ОТДЕЛЕНИИ! Не понравились скрины и слово "конт-агент"
Меня направляют на горячую линию, а там уже --> снова в отделение к тому же сотруднику. А ещё мне дали ВНУТРЕННИЙ номер СБ не для клиентов, куда я звонил и мне прямо сказали, что с клиентами они не работают, зачем я вообще туда звоню. Пишите обращение.
Главный менеджер дал лист бумаги со словами: "Пишите заявление снова, мы не знаем оф.причины блокировки"
Сотрудник сказал: "Пишите досудебку, я ничем помочь вам не могу" и информацию от СБ дать как оф.документ тоже не могу
А самый отвратительный момент - Я узнаю информацию по моей блокировке через сотрудника который общается с СБ банка по ПЕРЕПИСКЕ В ПОЧТЕ, но никаких оф. ответов чтобы идти в суд мне не было предоставлено.
Каждый мой приход в отделении это сплошной цирк где абсолютно никто не знает как правильно выполнять работу и решать конкретную проблему. Сотрудник же другого отделения после похода туда, мне перезвонил и начал претензиозно спрашивать, зачем я вообще к нему приходил, намекал что я обманщик и что ничем не поможет.
ВЫ ПОНИМАЕТЕ?! Я 10 раз ходил в отделение, меня несколько раз назвали обманщиком, документы "выбросили в мусорку", на обращения игнор полный, СБ вообще занимается не пойми чем и работать не собирается. Понабрали с улицы по объявлению сотрудников. Я трудом заработал деньги а меня оскорбляют, нарушают закон, ГК РФ, положения ФЗ, я пишу досудебку, а после в суд если мне не отвечают и не помогают с решением проблемы.
Резюмирую -
1. Я требую оф.ответ банка о моей блокировке и способе вывода средств, какие документы вам нужны чтобы убедиться в моей деятельности.
2. Отправлю вам повторно все документы на личную почту СБ которую выдал сотрудник, позвоню ещё раз на горячую линию СБ и Банка
3. Уже прошёл законный срок удержания денег, ко мне не предьявлено никаких обоснованных претензий, верните всю сумму! Это незаконно! Гражданский кодекс и ФЗ для вас тоже работает.
4. Пишу досудебку и жалобу в Центро Банк
5. Свяжитесь со мной по почте и телефону.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...