Банк Открытие удерживает мои денежные средства

31.03.2023 02:27
1679
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сейчас вы зачитаете прекрасную историю о полном непрофессионализме банковских сотрудников, службы безопасности, колл-центра и всей структуры банка "Открытие".

Из за бездействия сотрудников, которые принимают решения и берут на себя ответсвенность, мои деньги заморожены. И абсолютно никто из этой компании синих банкиров помогать мне не собирается/не умеет/не хочет.

Моё ФИО - Х-в Александр С.

Отделение в которое я обращался лично 10 раз -

Улица Перерва 56\2 - метро Братиславская

Управляющий отделения - Ч-в Вячеслав А./p>

Прикрепленый ко мне сотрудник - К-ва Тахмина В.

Я торгую на криптовалютной платформе.

На Г-с я покупаю криптовалюту "цифровой рубль" и продаю там третьим лицам и не могу знать кто именно переводит мне д\с.

21 февраля 2023 продал крипловалюту на 590.000р, отвратительная карта Открытия была заблокирована.Пришёл в банк, написал заявление о закрытии счёта и выводе средств, это действие было одобрено, на следующий день пришёл в отделение, сотрудник сообщает, что "Мы не успели сделать с вами вывод средств, он был одобрен, а СБ банка заблокировала вывод снова, подозреваю, сотрудники допустили ошибку и не дали совершить вывод." Прекрасно! Именно то что я хотел от этих профессиоанальных сотрудников!

Я написал письмо с разъяснением моей деятельности по P2P.


Прикрепил документы с биржи, выписки по операциям, договор займа о получении денежных средств, 2ндфл инвестора, скрины сделки - ЭТО ВСЁ НАЗВАЛИ НУЛЕВОЙ ЦЕННОСТЬЮ В ОТДЕЛЕНИИ! Не понравились скрины и слово "конт-агент"

Меня направляют на горячую линию, а там уже --> снова в отделение к тому же сотруднику. А ещё мне дали ВНУТРЕННИЙ номер СБ не для клиентов, куда я звонил и мне прямо сказали, что с клиентами они не работают, зачем я вообще туда звоню. Пишите обращение.

Главный менеджер дал лист бумаги со словами: "Пишите заявление снова, мы не знаем оф.причины блокировки"

Сотрудник сказал: "Пишите досудебку, я ничем помочь вам не могу" и информацию от СБ дать как оф.документ тоже не могу

А самый отвратительный момент - Я узнаю информацию по моей блокировке через сотрудника который общается с СБ банка по ПЕРЕПИСКЕ В ПОЧТЕ, но никаких оф. ответов чтобы идти в суд мне не было предоставлено.

Каждый мой приход в отделении это сплошной цирк где абсолютно никто не знает как правильно выполнять работу и решать конкретную проблему. Сотрудник же другого отделения после похода туда, мне перезвонил и начал претензиозно спрашивать, зачем я вообще к нему приходил, намекал что я обманщик и что ничем не поможет.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ?! Я 10 раз ходил в отделение, меня несколько раз назвали обманщиком, документы "выбросили в мусорку", на обращения игнор полный, СБ вообще занимается не пойми чем и работать не собирается. Понабрали с улицы по объявлению сотрудников. Я трудом заработал деньги а меня оскорбляют, нарушают закон, ГК РФ, положения ФЗ, я пишу досудебку, а после в суд если мне не отвечают и не помогают с решением проблемы.

Резюмирую -

1. Я требую оф.ответ банка о моей блокировке и способе вывода средств, какие документы вам нужны чтобы убедиться в моей деятельности.

2. Отправлю вам повторно все документы на личную почту СБ которую выдал сотрудник, позвоню ещё раз на горячую линию СБ и Банка

3. Уже прошёл законный срок удержания денег, ко мне не предьявлено никаких обоснованных претензий, верните всю сумму! Это незаконно! Гражданский кодекс и ФЗ для вас тоже работает.

4. Пишу досудебку и жалобу в Центро Банк

5. Свяжитесь со мной по почте и телефону.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-14T11:08:49+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета/карты не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-04-05T13:20:14+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и сообщаем, что некорректных действий и консультации со стороны сотрудников банка не выявили. Коллеги предоставили причину блокировки в рамках регламента. В целях минимизации рисков компрометации карт и их несанкционированного использования банком проводится постоянный мониторинг совершенных операций, и в случае возникновения подозрения на мошенничество банк вправе заблокировать карту по 115-ФЗ.  Документы, которые предоставили, не раскрывают экономический смысл и законность целей операции. В связи с чем разблокировать счет не можем.  Сумма 590 000 поступила на счет от физического лица. Для рассмотрения вопроса о разблокировке карты необходимо вернуть средства отправителю. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024