Некорректное отражение наименований операций в интернет и мобильном банке

19.04.2023 19:35
1151
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В интернет и мобильном банке после завершения обработки операций по картам, проведенных через систему Mir Pay или шлюз стороннего банка появляется нечитабельное описание, которое не позволяет клиенту понять где был произведен соответствующий платеж, а категория определяет как "прочие расходы". Техническая поддержка банка всячески отмораживается и говорит, что МСС код то проставлен верный и отстаньте все от нас. МСС код может и верный, но как мне как пользователю определять где была совершена та или иная покупка по такому описанию решительно непонятно.

Таким образом из понятной и красиво оформленной операции которая выглядит так: 

undefined

В дальнейшем превращаются в операции, которые выглядят так:

undefined

undefined

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-06T21:01:23+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «3». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «2».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-04-19T20:13:30+03:00
Приветствуем! Категории определяются исходя из МСС-кода операции. Продавец самостоятельно его указывает, и повлиять на это мы не можем. Если операция не подходит под популярные категории, ей присваивается категория прочих расходов. Вы можете нажать на кнопку «Изменить категорию» и выбрать её вручную. Также вы можете проверять информацию по выписке. Там мы показываем описание покупки или название торговой точки. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
Джагернаут
2024-02-07T17:27:26+03:00
Спустя почти пол года после моего первого обращения Банк наконец довел свои системы до ума, сейчас все отображается корректно. Прошу изменить оценку на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
67 193
отзывов
58 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Лояльный банк решили проблему

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила дебетовую карту в Альфа-банке. Пользовалась, и всё очень нравилось. Но спустя некоторое время обнаружила, что начали списывать комиссию за услугу... Читать полностью

04.05.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

У меня списали деньги за комиссию, однако я создала обращение и мою проблему решили за 5 минут! Оперативно возместили списание, без каких-либо лишних вопросов. Подсказали, где... Читать полностью

04.05.2025

Оформил карту

Оценка 4

Оформил дебетовую карту (как запасную). Подключили какую-то подписку за 399 рублей в месяц. Я конечно же не знал о подключении. После того как деньги сняли я удивился и написал в... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

12 июня с моего счёта без предупреждения были списаны деньги за бесплатные переводы в размере 99 рублей. Я обратилась в чат поддержки, где описала ситуацию. Сотрудница Юлия помогла... Читать полностью

03.05.2025

Юбилейный

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 3 мая в 17:26ч я общался с оператором Алиной. Мой вопрос заключался в новом предложении банка вклад "Юбилейный". Мне не до конца были ясны его условия и я... Читать полностью

03.05.2025