Банк самостоятельно привязывает к карте неизвестный номер

26.04.2023 21:19
1894
34
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Оформляла заявку на кредитную и дебетовую карты через сайт. Карты доставлялись курьером 23.04.23. На сайте при обеих заявках оставлялся номер телефона. В договоре кредитной карте указан тот же номер телефона. Договор на дебетовую карту курьер не оставил. В интернет банк и приложение зайти невозможно, пишет данные не существуют или временно заблокированы. При попытке активации карты код активации приходит на совершенно другой номер телефона, кому не известно. Возможно это старый номер телефона, т.к. несколько лет назад я была клиентом банка, но это не точно. В колл-центре сказали, что данные договоров и заявок они не учитывают и не собираются учитывать, т.к. данные выставляются автоматически, их актуальность никого не волнует. Номер телефона куда приходят коды активации сообщать они не собираются. Для изменения данных необходимо ехать в офис и разбираться. Зачем нужен такой банк, который так относится к информации о своих клиентах и безопасности денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T17:46:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-04-27T14:57:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-217813676719
Банк и не собирается решать проблему, которая, как показывают многочисленные отзывы системная. Банку проще добить строчку в свой 181 свод правил, по которому клиент ОБЯЗАН ежедневно его читать вместо молитвы. И даже если вы не стали еще клиентом, то уже обязаны банку. И за свои косяки банк на вас возложит вину. Поддержка не помогает от слова совсем. Это и длительные рассмотрения заявок, и откровенная ложь и просто игнорирование вопросов. Также оформление страховок и СМС-подписок притом, что вы писали отказ на это. Также взимание платы за СМС-оповещение даже при неактивированных картах. То же самое касается горячей линии, поддержки в соцсетях и сотрудников банка. Поэтому прошу снизить все оценки до минимальных. Самое интересное в этом всем, банк автоматически выставляет данные, которые у него когда-то были записаны, ваши договоры, личные данные никому не интересны. Все исправления - это забота клиента, причем об этом он узнает существенно позже, после оформления договоров, притом чтобы добиться этой информации вам потребуется не одно обращение. Поход в банк также ничего не решает, некомпетентные сотрудники, у всех разная информация. При пустом офисе вы будете ждать ОООчень долго

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
9 553
отзывов
9 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 4

Начислили непонятную задолжность 990 руб за кредитную карту. Не удосужились заранее напомнить о комиссии. Никакой клиентоориентированнисти! Создали в чате обращение, через 1 сек... Читать полностью

10.08.2025

Решили проблему!

Оценка 5

Обратился в офис Газпром банка с проблемой, невозможно подключить кредитку Visa к оплате телефоном, через Мир пэй. Моментально выпустили электронную карту Мир, привязали к кредитке... Читать полностью

09.08.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 и в тот же день (02.09.2024) обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится... Читать полностью

08.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

В Газпромбанке каким то образом при переводЕ через СПБ подтянулась кредитная карта, а не дебетовая. Я была уверена, что у меня нет никакой задолженности по кредитной карте, по... Читать полностью

11.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025