Приложение ГПБ-консьерж

11.05.2023 16:38
2360
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась сегодня, 11 мая, по вопросу отказа в доступе приложения "ГПБ-консьерж". Позвонила по предложенному телефону, меня переключили на банк по работе с картами Премиум. Вопрос решен быстро через 10 мин. все работало. Но, что особенно приятно: работник банка, Светлана, после этого сама перезвонила мне и поинтересовалась все ли в порядке, исчерпана ли моя проблема. Это говорит о многом - решение поставленной задачи довести до конца, профессионально, быстро и ответственно. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T13:27:18+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Пожалуйста, расскажите о вашем опыте обслуживания более подробно. Сколько времени вы ждали соединения с оператором? С чем была связан отказ приложения в доступе? Как прокомментировал ситуацию сотрудник? 31.05.2023 Благодарим за дополнение, оценку засчитываем.
user-747113818168
2023-05-30T17:44:37+03:00
Добрый день. Соединение с оператором заняло меньше минуты. Отказ в доступе был связан с изменением пакета привелегий 'Путешествия" на "Спорт". В меню приложения гпб-консьерж удалено окно " Трансфер", и внесено окно "Спорт".
Газпромбанк
Газпромбанк
2023-05-11T17:16:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили профессиональные качества сотрудника, мы обязательно передадим слова благодарности Светлане. Уверены, что ей будет приятно получить от вас такую обратную связь о проделанной работе. Благодарим вас за отзыв. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

Оценка 5

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё... Читать полностью

29.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025