Обман, пренебрежение или халатность от Почта-Банка?
26 апреля 2023 подала заявку на кредит в Почта-Банке.
Кредит одобрен, документы оформлены, страховка оплачена.
Осталось лишь получить деньги.
Но не тут-то было! При попытке снятия денежных средств в банкомате - Почта-Банк заблокировал счет!
Звоню по телефону, указанному в СМС: обещают, максимум, двое суток для выяснения.
Каждый день звоню на горячую линию (кстати, читала, что это платно, надо будет проверить у оператора связи), лично приезжаю в отделение (что не так-то просто в наше время), отвечаю на одни и те же вопросы, что-то доказываю, нервничаю, давление скачет.
Но все тщетно.
Даже через двое суток, что определены Федеральным законом, счет не разблокирован.
Ни ответы на все вопросы во время разговоров со специалистами по безопасности, ни неоднократные личные посещения отделения банка с документами и фотографированием, ни помощь сотрудников отделения - не имеют результата.
Время идет, наступил май. Первая неделя проходит в такой же нервотрепке. Собственно, актуальность этого кредита для меня уже почти прошла. Момент упущен по прямой вине Банка.
Возникло серьезное подозрение, от которого стало очень страшно, что так нарушать Федеральный закон могут только мошенники, которые прикрывались именем Банка! Страховка уже оплачена, проценты вовсю начисляются, а денег, из-за которых весь сыр-бор я так и не получила!
Допускаю, что во внутренних документах Банка прописаны признаки, по которым, согласно ФЗ необходимо заблокировать операцию на двое суток. Но мой счет был разблокирован только 12 мая.
На выяснение Почта-Банку потребовалось 17 суток! Что это - целенаправленная политика Банка по удержанию и использованию денежных средств клиентов или чья-то конкретная некомпетентность?
17 суток - вопиющий случай нарушения прав клиента. Я не смогла оплатить вовремя заказанные материалы, пришлось оплачивать простой бригады рабочих и т.д.
Также, я должна оплачивать проценты за пользование кредитными средствами, которые я даже не получила!
С вашей стороны, как минимум, было бы уместно ознакомить меня с существующими программами компенсации и возмещения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...