Блокировка Киви
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли. что я просто так не отстану, то сказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.
Договор предоставил, и получил следующее письмо:
"Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги: 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново." Требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Не нарушил я ни одного правила. А так-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5 % от общего баланса каждый календарный день. а на документы которые вы им пришлёте (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы. А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства. Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так-как компания OIWI не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы, надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса.
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Разблокировка карты и кошелька
Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5...
Спасибо сотрудникам саппорта
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные...
Спасибо онлайн-чату за ответы
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник...
Заблокировали Киви кошелек
Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали, меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно...
Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек
В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля...
Регистрация кошелька
Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я...