Блокировка Киви

17.05.2023 04:39
448
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли. что я просто так не отстану, то сказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.

Договор предоставил, и получил следующее письмо:

"Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги: 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново." Требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Не нарушил я ни одного правила. А так-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5 % от общего баланса каждый календарный день. а на документы которые вы им пришлёте (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы. А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства. Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так-как компания OIWI не может действовать против законов и актов РФ. В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы, надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-04T17:42:50+03:00
Спасибо за отзыв! Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты события.
КИВИ Банк
2023-05-18T12:22:18+03:00
Здравствуйте! Видим, что отзыв скопирован и не соответствует действительности. По указанному вами номеру мы нашли заблокированный кошелек и обращения QW16358955 и QW16364525, в которых специалисты запросили селфи с паспортом для подтверждения личности. Ответ мы пока не получали. Вы можете отправить фото в рамках уже созданного обращения или создать новое [url=https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek]здесь[/url]. Ожидаем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022