Давненько не писал отзывы, но сегодня просто вывели.
Что бы было понятно речь идет о сумме меньше 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.
А то что это правда Обращение №1089339
Сегодня 25.05.2023 мной был открыт кошелек QIWI. Проведена упрощенная идентификация (как они это называют у себя в Оферте) через госуслуги.
И вроде все было хорошо до пополнения, а после пополнения оказалось, что кошелек частично заблокирован. В этом "частично" все самое интересное: пополнять кошелек можно, оплатить услугу или вывести средства нельзя!
Пытаюсь разблокировать по инструкции. Отправил селфи с паспортом. Нашел какую-то бумажку от опсоса.
Теперь они задают странные вопросы:
С какой целью были произведены попытки исходящих операций? Каким способом вы пробовали осуществлять платежи? Просьба перечислить попытки последних операций (дата / время / сумма / получатель), которые вы пробовали совершали самостоятельно и указать назначение платежей.
Если попытки платежей были связаны с приобретением товаров/услуг, то просьба уточнить откуда вы узнали о данных товарах/сервисе? По возможности просьба предоставить ссылку на источник. Почему вы считаете получателя платежа благонадежным?
Вы серьезно. А это в принципе не Ваше дело. Смотрите что написано в Вашей Оферте
4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров.
Видимо придется писать в ЦБ и параллельно в прокуратуру.
Выводы: держитесь подальше от этой мусорки!!!
Отзывы о продуктах КИВИ Банка
Киви реально знают все и больше
я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто...
Не просто поставили галочку, а все объяснили
Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три...
Обман
Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас...
Разблокировали кошелёк
Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через...
Перевод CONTACT
Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров...
Благодарность поддержке
Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в...
Помогли решить проблему
Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги...