"Ozon" намеренно затягивает с возвратами
Всем здравствуйте. Рассказал бы подробнее, но банки ру ограничивает объём отзывов.
Часть 1 - Барыга и в Африке Барыга. Купил компьютер у продавца на озон "Юкомс". Озон утверждал, что продавец надёжный, ведь у него премиум статус и хорошие отзывы. Придя домой я подключил компьютер и нажал на кнопку включения - тишина. Решил сразу оформлять возврат, но озон просит фото неисправности, если выбирать причину, что товар "повреждён / не работает".
Открыв боковую крышку я ужаснулся. Моя видеокарта держалась на нескольких болтиках, из гнезда на материнской плате видеокарта вообще выпала (каким образом, мне непонятно) один из её концов лежал на дне корпуса, другой еле держался на оставшихся болтиках. Гнездо для видеокарты на материнской плате было погнуто и у него отсутствовала защёлка для видеокарты.
Как оказалось, защёлка отломана и именно её я слышал, когда по пути домой заметил звук, как что-то перекатывается по корпусу. Верхняя часть корпуса имеет зазор с передней панелью компьютера (будто на него ставили что то тяжёлое). Вдобавок ко всему, вентилятор, который был прикреплен на куллер, свалился на мою видеокарту.
Оправившись от шока, я связался с продавцом, он сказал, что у него есть видео с 6 ракурсов, как был собран этот компьютер. Мы стали грешить на доставку и я оформил возврат. Однако в последствии я обнаружил, что на видеокарте нет пломбы, которая сигнализирует о том, что видюха новая и не ремонтированная. На внутренних лопастях обнаружена пыль, за 3-5 дней её не могло столько осесть, когда открываешь новую видеокарту (а продавец утверждает, что всё новое), на ней не то что пыли нет, она пахнет свежей пайкой и имеет пломбу.
В общем, продавец, похоже, не добропорядочный (почему озон вешает ему ярлык Premium с фразой "ему можно доверять" непонятно.
Часть 2 - Как получать зарплату, не работая. Секрет, который обозначен в названии второй части откроют вам сотрудники поддержки озон. После того, как я создал запрос на возврат (27.05.2023) 37086625-R1 мне обозначили срок ответа, а именно 30.05.2023. Примерно через один день мне сообщили о необходимости предоставить фото со всех ракурсов неисправного компьютера, чёткое фото неисправности и фото со всех ракурсов коробки. Сделал в тот же час, когда запросили.
И так, настало 31.05, ответа от озона нет (крайний срок, который установил сам же озон 30.05.2023), я начинаю негативить, ведь я действительно вынужден работать на соседском ноутбуке, потому что свой компьютер продал к тому времени, как мне пришёл новый (сломанный). Очень неприятно. Но ещё более неприятна реакция тех поддержки.
Тех поддержка в озон это люди с улицы. Случайные люди. Кто то работает нормально, кто то из рук вон плохо. Причём вторых гораздо больше. И тем, и тем по сути плевать на все твои проблемы, но первые в отличии от вторых, хоть функции свои выполняют. Заметьте, я не сказал "помогают", а просто выполняют функции.
Я писал в озон практически каждый час с требованием предоставить мне ответ в срок, мне писали шаблонные отписки и сыпали извинениями. И только 01.06, когда я написал, девушка вдруг обнаружила, что предоставленные мною фото, которые у меня запросили - не прикреплены. Хотя сотрудник, который прикреплял их написал, что всё сделал. И теперь меня просят снова подождать 2 дня.
Сейчас неизвестно что озон ещё придумает. Экспертиза, оценка, бумажная претензия, мой вопрос скорее всего затянется на несколько месяцев и придётся обращаться в суд.
Мораль: ничего дороже 5 000 на озоне НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ. Продавцы обманщики, тех поддержки по факту нет или работает из рук вон плохо.
P.S. Банки ру не даёт прикрепить фото переписки с поддержкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка банка быстро отреагировала! И решили вопрос в течении 2 минут!
Раньше больше года пользовалась премиум подпиской Озон. Потом у нас в доме появился пункт выдачи. Я отменила так как уже не требовалась доставка. Но после Мне подарили подписку на...
Поразило качество и скорость сервиса
Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за...
Решение вопроса по оплате частями
22.05.2025 г. отменила один заказ который оплачивала частями но суммы в графике платежей по оплате частями почему то не изменились. С этим вопросом я и обратилась в чат-поддержки...
Отмена подписки Ozon Premium
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon банк. Сегодня было списание за подписку Ozon Premium, которую я забыл отключить. Списали деньги с Ozon карты (199...
Решение вопроса по лимиту рассрочки
Написала в чат Озон банка, мне необходимо было уменьшить лимит моей рассрочки, т. к. она тоже влияет на кредитную нагрузку. Оператор быстро подключился к диалогу и отработал мой...
Очень понравился банк
Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон...
Проблема при пополнении
Положил деньги через банкомат сбера на карту озон банка, деньги застряли в банкомате, написал сообщение а поддержку, они выяснили всю ситауцию, дали четкий подробный ответ, и...