Обман сотрудника отделения почта банка!

11.06.2023 17:50
1264
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30 мая обратилась в отделение почта банка по адресу просп. Туполева, 20, Домодедово, Московская обл., 142007, для рефинансирования кредита другого банка, сотрудница Г-ва Светлана А. начала процесс... После подачи заявки на рефинансирования попросила мой личный телефон и начала какие то манипуляции в личном кабинете "Почта банка" как в дальнейшем выяснилось она подключила услугу "Всё под контролем" за 8500т.р. без моего ведома так же открыла виртуальную карту без моего ведома в личном кабинете банка оформив на неё дополнительную страховку за 15000 тысяч рублей, поставила за меня везде электронные подписи, ничего мне не сказав, банку такие манипуляции показались подозрительными и он позвонил мне в этот момент, спросив "Совершали ли вы данные операции" сотрудница тут же оживилась и начала мне говорить чтобы я сказала "что ничего не совершала" после чего мне был заблокирован личный кабинет до 7 июня, деньгами в это время которые были зачислены на мой счёт я распоряжается не могла, хотя банк начислял проценты за это время, решение моего вопроса постоянно откладывалось! По итогу банк 15000 вернул, а 8500 не вернул, ссылаясь на то, что я перенесла дату платежа, а при подключённой услуге "Всё под контролем" деньги после данного действия не возвращаются. Откуда я могла знать, что у меня подключена данная услуга??? если сотрудница сама без моего согласия её подключила и списала с меня деньги!! при оформлении кредита меня никто даже не спросил какого числа мне удобно платить.

А теперь банк попросту меня обманул в лице сотрудницы Г-ой Светланы А. Никаких мер воздействий банк к сотруднице не принял, деньги мне возвращать отказывается. Считаю действия сотрудницы обманом, а банк бездействует ещё и грамоты таким сотрудницам выдаёт! 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-14T16:54:48+03:00
Уважаемая User-27776787333! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка. Мы провели тщательную проверку по описанной Вами ситуации. По результатам которой установлено, на этапе обсуждения условий предоставляемого тарифа потребовались реквизиты стороннего Банка, так как Вас заинтересовал кредит на рефинансирование. Чтобы избежать ошибок при вводе реквизитов, Вы передали Ваше устройство сотруднику. После того, как сотрудник ввел реквизиты в систему устройство было передано Вам обратно. Какие-либо действия далее сотрудником с Вашим устройством не проводились. Отмечу, что при оформлении кредита дата ежемесячного платежа устанавливается в соответствии с датой оформления договора. Если дата платежа Вам не удобна, то Вы всегда можете воспользоваться дополнительной услугой для ее изменения. В связи с чем сотрудник предложил подключить к договору пакет услуг "Все под контролем", в который входит ряд услуг: "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж" и "Онлайн-информирование". Подключая данный пакет услуг Вы можете значительно сэкономить, так как стоимость пакета меньше суммарной стоимости входящих в него услуг. После обсуждения всех условий и Вашего устного согласия на заключение договора на Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом для подписания. Отмечу, что в данном сообщении указывается информация о сумме кредитного лимита с учетом всех дополнительных услуг. Соответственно, называя данный код сотруднику Клиент подтверждает ознакомление со всеми условиями и согласие на оформление продукта. В части оформления страхового продукта хотели бы отметить, что страховая программа стоимостью 15 000,00 руб. не предоставлялась. Оформление виртуальной карты было произведено с целью предложения для Вас дополнительных продуктов, от которых на этапе консультации Вы отказались. Соответственно, средства были возвращены на сберегательный счет. Также обращаем Ваше внимание, что Банк в целях Вашей финансовой безопасности обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. В ходе проверки мы установили, что операция от 30.05.2023 г. попала на дополнительную проверку. В результате чего действие Вашей карты во избежание финансовых потерь было приостановлено. Стоит отметить, что проверка операций происходит в автоматическим режиме, независимо от суммы и назначения платежа. По состоянию на 14.06.2023 г. действие Вашей карты было восстановлено. Расходные операции доступны. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам, если это возможно. И Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что средства в размере 7**00,00 руб. (Данная сумма уже за вычетом стоимости оказанной услуги "Меняю Дату Платежа" в размере 1**99,00 руб.) были возвращены на счет кредитного договора. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-27776787333
2023-06-19T19:15:33+03:00
Решением сотрудника на сайте банкиру осталась довольна,на 5 балов
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,72
средняя оценка
42%
решено проблем
1 314
отзыва
1 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Просрочка кредита на 1 день

Оценка 5

Здравствуйте! Ситуация следующая, 03.02.2024 года у меня дата платежа, выпадает на субботу. 04.02.2024 я внесла платёж (воскресенье). Да я сама виновата, так как запуталась в днях... Читать полностью

15.02.2024

Один из немногих компетентный специалист своего дела

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Н-ву А. А., данный специалист связался со мной, по вопросу просроченного долга, который я был не в состоянии выплатить, вообще я планировал пойти... Читать полностью

30.11.2023

Постоянные звонки

Оценка 5

Каждый день, на протяжении уже двух недель мне звонят с предложением о кредите или рефинансировании. Каждый раз я говорю, что мне не нужно и хватит названивать, но все равно звонки... Читать полностью

23.11.2023

Дополнительные услуги

Оценка 5

Оформила кредит, в сумму договора включили инфосервис и страховку, обратилась в офис, сказали нет подключения этих пакетов, отправили в магазин. В магазине показали документы, что... Читать полностью

14.09.2023

Как вернуть деньги за услугу "Гарантированная ставка", "Всё под контролем"

Оценка 5

Здравствуйте! 14.08.2023г. был заключен кредитный договор №84***438 с банком "Почта Банк".  При оформлении сотрудник не спрашивал, согласна ли я на подключение услуг... Читать полностью

24.08.2023

Прошу разобраться в навязанных мне услугах

Оценка 4

«07» августа 2023 года мною был заключен кредитный договор с АО "Почта Банк", частичного рефинансирования кредитных продуктов этого банка и немного средств для личного пользования... Читать полностью

17.08.2023

Прошу разблокировать карты и закрыть полностью кредит

Оценка 5

25.06.2023г я оформила рефинансирования под давлением мошенников, затем они сказали перевести деньги на карту онлайн, сотрудники банка заблокировали карты, спасибо им большое за... Читать полностью

26.06.2023