Гудвилл

11.06.2023 20:03
1583
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну свой рассказ с того, что проработал в Сбербанке более 10 лет. Многое в нем изменилось за эти 10 лет, и много людей работают над уровнем сервиса, честно, кропотливо, каждый день вкладывают свой труд повышая качество услуг. 

Есть один момент, который меня зацепил. Он был и раньше и начался с того, что Сбер самым последним банком ввел в свой онлайн банк переводы через СБП и спрятал кнопку так далеко, что инструкцию как ее найти выпустил Альфа-банк. То есть Сбербанк фактически удавился за свой комиссионный доход, зарабатывал до последнего на своих клиентах. Решения такие принимаются на самых верхах этого Банка, о том как взаимодействовать с клиентами и с государством. 

Теперь это самое отношение распространилось на меня через хваленую подписку Сберпрайм+. 

Подписка дает доступ к некоторым сервисам и улучшает тарифный план по картам Сбера. Так как я лоялен яблочной фирме - купил новый телефон и продукты Сбера для меня стали более не актуальны, так как не перенеслись на новый телефон. Соответственно не актуальная стала эта хваленая подписка Сберпрайм +. Я три раза в Сбербанк онлайн заходил в поисках кнопки отмены подписки и три раза ее не находил. Звонок на номер 900 отправляет на ассистента Афину, который говорит, что подписку можно отключить в Сбербанк онлайн. Так я и забыл дожать это дело, пока у меня не списались очередные деньги за подписку. Звоню в контактный центр, и да, действительно в Сбербанк онлайн нет возможности отключить подписку Сберпрайм, потому что там нет кнопки. 

 То есть как вы правильно поняли клиентский путь закольцован таким образом, чтобы нельзя было отменить подписку, не дозвонившись до оператора. 

Так вот, директор департамента цифровых технологий Сбера или клиентских отношений, у меня к вам вопрос: «А кто еще так делает ?» Может быть Тиньков, Яндекс, МТС? А нет, у них есть кнопка отключения подписки. Про Гудвил что-то слышали ?   

От себя хочу пожелать того же, тому высшему руководству Сбера, которое считает, что так деньги зарабатывать правильно, а не повышая ценность данной подписки для клиента. 

Сбербанк
Сбербанк
2023-06-18T20:44:28+03:00
Здравствуйте! Коллеги вам звонили и сообщили о решении. Комиссия отменена и вернулась на вашу карту, подписка отключена. Буду признательна, если сообщите о возврате в комментариях, спасибо. С уважением, Мария Александрова Сбер
miller-ui
2023-07-01T23:26:24+03:00
Разумно отвечают только на банки ру, в других источниках им все равно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025