Ужасная поддержка!

23.06.2023 09:22
1819
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Очень редко пишу отзывы, но тут накипело прям. Изначально открыла дебетовую карту Ак барса, чтобы открыть там накопительный счёт. Поэтому, когда оформляла карту, видя, что , возможно, пластик не успеет доехать до меня до начала нового отчетного периода, заказала без пластика. Чтобы открыть счёт, в моем случае - так называемую коробку, для уточнения подробностей пришлось пообщаться с поддержкой полдня. Очень сложно было получить конкретные ответы на конкретные вопросы, отвечают долго и исключительно выкопировками, либо общими фразами, которые я и сама могу прочитать в условиях. Ну, как говорится, открыла и Слава богу) приходит пуш-уведомление "500 баллов кэшбэка за 5 шагов". Ок, думаю, поучаствую, может, распробую карту, буду потом не только для накопительных счетов ею пользоваться, да и 500₽ не лишние. Начинаю делать эти самые "шаги". По ходу возникают вопросы- ответы опять выкопировками🤪 дохожу до шага "оплатить заказ из супермаркета с помощью карты Забота"... формирую заказ в Сбермегамаркете, дохожу до оплаты.. и тут оказывается, что реквизиты карты я нигде посмотреть не могу. Пишу в поддержку, получаю опять выкопировки, которые сводятся к тому, что обо мне "ЗАБОТЯТСЯ"! Охраняют данные моей карты, чтобы, видимо, я свои же деньги потратить не смогла. И данные карты я могу получить: либо взглянув на свой пластик (которого у меня нет!), либо! при обращении в офис банка! Вы серьезно? Чтобы сделать интернет-заказ, мне нужно съездить в банк, чтобы узнать там номер МОЕЙ карты? Это называется заботой о клиентах? Это просто бред какой-то, который просто в голове не укладывается! Ну и плюсом к этому бесподобному факту - половину вопросов операторы просто пропускают, приходится дублировать по 3-4 раза, чтобы получить хоть какой-то ответ на вопрос (очередную выкопировку с общими фразами, которая, порой к вопросу вообще никакого отношения не имеет). В итоге для всех вопросов выход один- обратитесь в ближайшее отделение банка. А зачем тогда вообще поддержка, если операторы абсолютно не компетентны, и в простых вопросах ничем не могут помочь? Не могут ни информацию по продукту представить, ни какую-то техническую поддержку оказать? Попросила оформить заявку на выпуск пластика к уже существующей карте- натыкайте сами в приложении, либо обратитесь в ближайшее отделение. Я б и сама натыкала , мне так проще даже, только вот почему-то указанного функционала у меня в распоряжении нет! Ещё одна проблема банка- такое ощущение, что программное обеспечение у поддержки и клиентов не совпадают! Несколько раз было, что отправляют доя решения проблемы зайти туда-то и нажать то-то. Только вот того, что нужно нажать, там нет🤦‍♀️ а если нет- в отделение банка, поддержка ничего не решает. Ужасное обслуживание, абсолютно неклиентоориентированный банк!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-16T17:32:48+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-07-06T14:07:36+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки выяснено, что Вы обратились в чат Банка с целью уточнить полные реквизиты карты «Забота» для совершения транзакции в интернет-магазине. На момент обращения карта находилась в статусе «на изготовлении». Вы были проинформированы о том, что в целях безопасности полные реквизиты карты не отображаются в мобильном приложении, но Вы можете увидеть их на физическом носителе карты, либо запросить при личном обращении в Банк с паспортом. Консультация была корректной. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции! Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025