Банк всячески "морозит" средства клиентов

24.06.2023 11:23
234
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Клиентом банка являюсь давно. Систематическии постоянно возникают проблемы "решаемые" банком в части работы приложения и проведения платежей по направлениям: Кошелек-карта МТС, Кошелек-сторонняя карта или карта МТС-сторонний банк.

Сегодня 23.06.23 в 8.30(Нск) повторилась неоднократная проблема с проведением срочного платежа. На что операторы находящиеся в состоянии бесконечного и всеобъемлющего "сочуствия": Малина, Вера, сначала долго долго (примерно на протяжении часа) силились ответсить на мой вопрос: "сколько составляет лимит по переводам кошелек-карта?" и "как увеличить лимит?". По итогу - запрашивалась оценка работы консльтанта.

Итак, по итогу: платеж я так и не смог провести.

Лимит на переводы - выяснил уже сам, для тех кому пригодится 15000р/мес.

Как увеличить лимит на прочие переводы? - никак.

Оцнека работы специалиста чата - "делается раз в 30(!) дней" (это что вообще за стандарт по обратной связи?!)

Оценку по итогу работы не предоставили, поэтому ставлю оценку работы банку вцелом.

Подчеркну - такая ситуация возникает ТОЛЬКО в МТС. Ну и иногда в СБЕРе (но там хотябы внятно разъяснят что и почему и устраняют).

Настоятельно прошу банк:
1. обучить ваших специалистов чата отвечать на вопросы четко и последовательно, владея ВСЕЙ информацией описанной выше.

2. провести самостоятельную оценку работы сотрудников чата (отработано на 2), время я указал, историю можно посмотреть в ЛК моего чата, контактная информация будет приложена.

3. решить вопрос с увеличением лимита на внутрений перевод Кошелек-Карта МТС.

4. дать мотивитрованный и развернутый ответ на поставленные выше вопросы.

МТС Банк
МТС Банк
2023-06-24T19:42:15+03:00
Здравствуйте! Ваш отзыв взяли в работу. По итогам рассмотрения обязательно дадим обратную связь. Сделаем это чуть позже. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 408
отзыва
4 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Работа консультанта

Оценка 5

Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер... Читать полностью

18.07.2025

Помогли с закрытием счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счёт и карты

Оценка 5

Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с оплатой счета за телефон

Оценка 5

Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка... Читать полностью

17.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала... Читать полностью

16.07.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025