Банк всячески "морозит" средства клиентов
Клиентом банка являюсь давно. Систематическии постоянно возникают проблемы "решаемые" банком в части работы приложения и проведения платежей по направлениям: Кошелек-карта МТС, Кошелек-сторонняя карта или карта МТС-сторонний банк.
Сегодня 23.06.23 в 8.30(Нск) повторилась неоднократная проблема с проведением срочного платежа. На что операторы находящиеся в состоянии бесконечного и всеобъемлющего "сочуствия": Малина, Вера, сначала долго долго (примерно на протяжении часа) силились ответсить на мой вопрос: "сколько составляет лимит по переводам кошелек-карта?" и "как увеличить лимит?". По итогу - запрашивалась оценка работы консльтанта.
Итак, по итогу: платеж я так и не смог провести.
Лимит на переводы - выяснил уже сам, для тех кому пригодится 15000р/мес.
Как увеличить лимит на прочие переводы? - никак.
Оцнека работы специалиста чата - "делается раз в 30(!) дней" (это что вообще за стандарт по обратной связи?!)
Оценку по итогу работы не предоставили, поэтому ставлю оценку работы банку вцелом.
Подчеркну - такая ситуация возникает ТОЛЬКО в МТС. Ну и иногда в СБЕРе (но там хотябы внятно разъяснят что и почему и устраняют).
Настоятельно прошу банк:
1. обучить ваших специалистов чата отвечать на вопросы четко и последовательно, владея ВСЕЙ информацией описанной выше.
2. провести самостоятельную оценку работы сотрудников чата (отработано на 2), время я указал, историю можно посмотреть в ЛК моего чата, контактная информация будет приложена.
3. решить вопрос с увеличением лимита на внутрений перевод Кошелек-Карта МТС.
4. дать мотивитрованный и развернутый ответ на поставленные выше вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Работа консультанта
Заказал дебетовую карту «Скидка везде» 17.07, но сомневался – в интернете столько историй про «несбыточный» кэшбэк и запутанные условия. 18.07 около 9:00 пришло СМС: курьер...
Помогли с закрытием счета
Добрый день! Обратился в МТС-банк на Маркса 15 в г. Омске 18.07.2025 с целью закрытия счета. По времени пришлось немного подождать-минут 15, т. К. Была очередь. На обслуживание...
Накопительный счёт и карты
Я 1 июля 2025г. Заглянул в мтс банк г. Туймазы, чтоб узнать условия по вкладам. Вклад мне нужен, который можно снимать и пополнять. Попал к специалисту Ирине. Ирина предложила мне...
Помощь с оплатой счета за телефон
Мне пришёл небольшой счет за оплату телефона, который я ранее уже отключила. Пробовала оплатить самостоятельно, но никак не получалось, поэтому обратилась в онлайн чат банка...
Дебетовая карта
16 июля я пришёл в мтс банк г. Туймазы чтобы оформить карту. Карта мне нужна для отправки перевода в Азербайджан сыну. По талону подошёл к сотруднику банка Ирине. Она рассказала...
Карта для зарплаты
Здравствуйте, обратился 15 июля в мтс банк для оформления карты для повседневной использования. По талончику попал к сотруднику банка Ирине. Она уточнила меня цель прихода и...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...