Тупиковая ситуация из-за якобы недействительного паспорта
Здравствуйте,
впервые сталкиваюсь с таким идиотизмом, по другому и назвать такое нельзя. Сегодня, захожу в интернет банк(сначала через приложение, а потом и через браузер), и обращаю внимание, что вся информация о моем открытом накопительном счете исчезла, звоню на горячую линию, на что девушка мне сообщает, что якобы мой паспорт у них в списке недействительных паспортов и соотвественно накопительным счетом через интернет-банк я пользоваться не могу. После этого я захожу на официальный сайт МВД http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000 и проверяю статус своего паспорта, получаю ответ "По Вашему запросу о действительности паспорта РФ получен ответ о том, что данный паспорт «Cреди недействительных не значится». То есть с паспортом все нормально. Дальше больше, сходил в местный Миграционный отдел МВД, где мой паспорт еще раз проверили и подтвердили, что паспорт действительный. Причем начальник Миграционного отдела пояснила, что банк может признавать недействительным паспорт, только после официального запроса в МВД и получение официального ответа о недействительности паспорта. Данные, полученные банком через АС «Российский Паспорт» являются только информационными и не являются юрилически значимыми.
После этого еще раз позвонил в колл-центр банк, на что оператор сказала, что в режиме онлайн зайти на сайт МВД http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000
и проверить данные не может, и опять предложила обратиться в Миграционный департамент МВД :-)) На мой вопрос, что я только что в отделе был и с моим паспортом все нормально, ответила, что пока они видят мой паспорт в базе данный АС "Российский паспорт", как недействительный, пользововаться накопительным счетом через интернет-банк я не смогу...
Какой выход в данной ситуации? Получается, в МВД говорят что с моим паспортом все нормально, это можно даже проверить в режиме онлайн на сайте МВД
http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000
но банк это не интересует, плюс никаких запросов в МВД банк делать не хочет, и ссылается на какую-то базу, которая по словам сотрудников МВД не является юридически значимой...кто и какие изменения будет вносить в эту базу, если по данным МВД с моим паспортом все нормально? Какой-то замкнутый круг

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Оперативность решения различных вопросов
09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор...
Бюрократизм банка при отправке перевода
Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...
Объективный отзыв об обслуживании клиентов!
[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие...
Перевод по СБП
Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают. Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться. Мы в вас верим. Что теперь делать - бежать забирать...
Помогли быстро разобраться с мобильным приложением
В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк...
Оплата ЖКУ через личный кабинет
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое...