Тупиковая ситуация из-за якобы недействительного паспорта

29.06.2023 18:11
13689
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте,

впервые сталкиваюсь с таким идиотизмом, по другому и назвать такое нельзя. Сегодня, захожу в интернет банк(сначала через приложение, а потом и через браузер), и обращаю внимание, что вся информация о моем открытом накопительном счете исчезла, звоню на горячую линию, на что девушка мне сообщает, что якобы мой паспорт у них в списке недействительных паспортов и соотвественно накопительным счетом через интернет-банк я пользоваться не могу. После этого я захожу на официальный сайт МВД http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000 и проверяю статус своего паспорта, получаю ответ "По Вашему запросу о действительности паспорта РФ получен ответ о том, что данный паспорт «Cреди недействительных не значится». То есть с паспортом все нормально. Дальше больше, сходил в местный Миграционный отдел МВД, где мой паспорт еще раз проверили и подтвердили, что паспорт действительный. Причем начальник Миграционного отдела пояснила, что банк может признавать недействительным паспорт, только после официального запроса в МВД и получение официального ответа о недействительности паспорта. Данные, полученные банком через АС «Российский Паспорт» являются только информационными и не являются юрилически значимыми. 

После этого еще раз позвонил в колл-центр банк, на что оператор сказала, что в режиме онлайн зайти на сайт МВД http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000 

и проверить данные не может, и опять предложила обратиться в Миграционный департамент МВД :-)) На мой вопрос, что я только что в отделе был и с моим паспортом все нормально, ответила, что пока они видят мой паспорт в базе данный АС "Российский паспорт", как недействительный, пользововаться накопительным счетом через интернет-банк я не смогу...

Какой выход в данной ситуации? Получается, в МВД говорят что с моим паспортом все нормально, это можно даже проверить в режиме онлайн на сайте МВД

http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000

но банк это не интересует, плюс никаких запросов в МВД банк делать не хочет, и ссылается на какую-то базу, которая по словам сотрудников МВД не является юридически значимой...кто и какие изменения будет вносить в эту базу, если по данным МВД с моим паспортом все нормально? Какой-то замкнутый круг

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-23T22:35:24+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-06-30T13:32:45+03:00
Уважаемый user-491612334572! Нам очень жаль, что ситуация доставляет Вам неудобства. Данные о паспортах поступают в банк в автоматизированном режиме напрямую из Управления федеральной миграционной службы России. Если на официальном сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000 в файле «Список недействительных паспортов» осуществлена проверка паспортных данных, в результате которой получена информация о недействительности документа, удостоверяющего личность клиента, осуществляется блокировка доступа клиента в личный кабинет онлайн-банка. Для просмотра этой информации необходимо скачать файл. Т.е. в настоящее время Ваш паспорт числится недействительным в единой информационной автоматизированной системе «Российский паспорт», откуда Банк получает информацию, в результате технического сбоя в указанной системе. Банк рекомендует Вам оставить обращение в МВД на вышеуказанном сайте (Для граждан - Прием обращений граждан и организаций) для уточнения информации о причинах включения Вашего паспорта в список недействительных. Банк делает все возможное для скорейшего решения данной проблемы. На текущий момент для проведения необходимой Вам операции Вы можете обратиться в офис банка (с паспортом). Список офисов банка и режима их работы размещен на сайте банка https://www.tkbbank.ru/bank/branches. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена. Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
138
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020