Отказ в снятии с поручительства, в связи с тем, что в договоре пункт не предусмотрен. Ошибка менеджера?

19.07.2023 04:55
1219
5
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. 23.04.2021 г. мною была оформлена дальневосточная ипотека на строительство дома. По условиям предоставления ипотеки на период до оформления (подчеркиваю!) в залог кредитуемого жилого помещения необходимо было предоставить иную форму обеспечения (залог иного жилого помещения или поручительство третьих платежеспособных лиц). Так как иное жилое помещение для залога у меня отсутствовало, было решено предоставить поручительство третьего лица (кстати, на тот момент менеджер уверяла меня, что это невозможно, но это уже другая история). Документы были подготовлены, заявление поручителя о согласии - написано, подписано. Ипотека оформлена - получена.

Дом был построен, зарегистрирован в Росреестре 20.10.2021 г., о чем в банк было сообщено путем направления отчета об оценке недвижимого имущества, выпиской из ЕГРН. Дом, земельный участок автоматически стали обременены банком.

Напомню, что по условиям банка (которые, кстати, прописаны также на оф.сайте Сбербанка), поручительство оформляется ДО МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ ДОМА И ПЕРЕДАЧИ ЕГО В ЗАЛОГ БАНКУ. 10.07.2023 г. мною, через чат ДомКлик было подано заявление на вывод поручителя из состава ипотечного договора. На данное заявление мне был дан ответ, что вывод поручителя не предусмотрен условиям кредитного договора. Был заказан договор поручительства из архива. Спустя неделю документ поступил в ЛК ДКлик. По телефону проинформировали, что вывод поручителя так же не предусмотрен, ввиду отсутствия условия об этом в кредитном договоре и договоре поручительства. Информация о том, что на дату оформления ипотеки данное условие на сайте банка несоответствует действительности, посколько при принятии решения об оформлении ДВИ были изучены все условия предоставления кредита, также повторюсь, что возникла конфликтная ситуация (прикрепляю мой отзыв двухгодичной давности про эту ситуацию https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10479254/ ). Таким образом, считаю, что менеджером банка в момент оформления ДВИ была допущена ошибка в кредитных документах (кредитный договор, договор поручительства), в связи с чем в данный момент у меня отсутствует возможность вывести поручителя из состава ипотеки (нет, ну она конечно есть, только платно). Но, почему я должна отвечать за ошибку менеджера? В данное время, согласно условиям ДВИ на официальном сайте Сбербанка действуют те же самые условия, что и 2 года назад, в тч по обеспечению кредита на момент ДО оформления дома в залог. Таким образом, дом, участок в залоге, поручитель обременен как оказалось на весь срок ипотеки (спасибо менеджеру, не устану "благодарить"), ну а хотите вывести - платите деньги))) Ребят, ну серьезно. Я пришла в банк к сотрудникам, которые должны знать условия предоставления кредита/ипотеки, почему я еще должна проверять правильность оформления всех документов, точнее, я оказывается должна знать, что данное условие должно было быть прописано в договоре/-ах. А менеджер там для чего, простите, сидит? Теряется какое-либо доверие к банку, потому что можно что угодно понаписать в договоре, потом банк не приделах - сами дураки. Делаю вывод, что в банке сидят некомпетентные сотрудники, а на самом сайте банка предоставлена неверная информация. Спустя 2 года уже, скорее всего, ничего не сделаешь с этим. Но если сотрудник, который оформлял документы до сих пор работает, передайте ему "привет", а всем остальным МИКам тщательно изучать информацию о продуктах банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-22T15:38:04+03:00
Работу сотрудника не можем оценить согласно п.3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-16T15:18:40+03:00
Здравствуйте! Поручитель по условиям кредитного договора заведен на весь срок кредитования. Нарушений с нашей стороны нет. Подписав кредитный договор, заёмщик и поручитель тем самым подтверждают своё согласие с его условиями и должны исполнять свои обязательства перед банком. Любое изменение кредитного договора — это фактически переоформление ипотеки. Банку нужно будет вновь выполнить все проверки и оценить риски новых условий. Это индивидуальный процесс, финальное решение остаётся за банком. Мы можем рассмотреть вопрос о выводе поручителя по кредитному договору. Услуги, не предусмотренные условиями кредитного договора – платные. Заказать услугу можно в личном кабинете Домклик. Ваши замечания касательно качества обслуживания мы учтем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025