Отказ в снятии с поручительства, в связи с тем, что в договоре пункт не предусмотрен. Ошибка менеджера?
Здравствуйте. 23.04.2021 г. мною была оформлена дальневосточная ипотека на строительство дома. По условиям предоставления ипотеки на период до оформления (подчеркиваю!) в залог кредитуемого жилого помещения необходимо было предоставить иную форму обеспечения (залог иного жилого помещения или поручительство третьих платежеспособных лиц). Так как иное жилое помещение для залога у меня отсутствовало, было решено предоставить поручительство третьего лица (кстати, на тот момент менеджер уверяла меня, что это невозможно, но это уже другая история). Документы были подготовлены, заявление поручителя о согласии - написано, подписано. Ипотека оформлена - получена.
Дом был построен, зарегистрирован в Росреестре 20.10.2021 г., о чем в банк было сообщено путем направления отчета об оценке недвижимого имущества, выпиской из ЕГРН. Дом, земельный участок автоматически стали обременены банком.
Напомню, что по условиям банка (которые, кстати, прописаны также на оф.сайте Сбербанка), поручительство оформляется ДО МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ ДОМА И ПЕРЕДАЧИ ЕГО В ЗАЛОГ БАНКУ. 10.07.2023 г. мною, через чат ДомКлик было подано заявление на вывод поручителя из состава ипотечного договора. На данное заявление мне был дан ответ, что вывод поручителя не предусмотрен условиям кредитного договора. Был заказан договор поручительства из архива. Спустя неделю документ поступил в ЛК ДКлик. По телефону проинформировали, что вывод поручителя так же не предусмотрен, ввиду отсутствия условия об этом в кредитном договоре и договоре поручительства. Информация о том, что на дату оформления ипотеки данное условие на сайте банка несоответствует действительности, посколько при принятии решения об оформлении ДВИ были изучены все условия предоставления кредита, также повторюсь, что возникла конфликтная ситуация (прикрепляю мой отзыв двухгодичной давности про эту ситуацию https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10479254/ ). Таким образом, считаю, что менеджером банка в момент оформления ДВИ была допущена ошибка в кредитных документах (кредитный договор, договор поручительства), в связи с чем в данный момент у меня отсутствует возможность вывести поручителя из состава ипотеки (нет, ну она конечно есть, только платно). Но, почему я должна отвечать за ошибку менеджера? В данное время, согласно условиям ДВИ на официальном сайте Сбербанка действуют те же самые условия, что и 2 года назад, в тч по обеспечению кредита на момент ДО оформления дома в залог. Таким образом, дом, участок в залоге, поручитель обременен как оказалось на весь срок ипотеки (спасибо менеджеру, не устану "благодарить"), ну а хотите вывести - платите деньги))) Ребят, ну серьезно. Я пришла в банк к сотрудникам, которые должны знать условия предоставления кредита/ипотеки, почему я еще должна проверять правильность оформления всех документов, точнее, я оказывается должна знать, что данное условие должно было быть прописано в договоре/-ах. А менеджер там для чего, простите, сидит? Теряется какое-либо доверие к банку, потому что можно что угодно понаписать в договоре, потом банк не приделах - сами дураки. Делаю вывод, что в банке сидят некомпетентные сотрудники, а на самом сайте банка предоставлена неверная информация. Спустя 2 года уже, скорее всего, ничего не сделаешь с этим. Но если сотрудник, который оформлял документы до сих пор работает, передайте ему "привет", а всем остальным МИКам тщательно изучать информацию о продуктах банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность менеджеру
11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и...
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...