Тинькофф дифференцирует клиентов и обрабатывает обращения с разной скоростью, отличающейся в разы
Ранее намучался уже с этим банком. Один из последних отзывов - полностью неквалифицированная поддержка "помогла" мне забронировать и оплатить Бизнес зал в Минске (Беларусь) на вылете в Москву. Написали в чате, что нужно бронировать и заранее оплатить бизнес зал международных авиалиний, в то время как вылет Минск-Москва считается внутренним (соответственно и оплачивать через приложение надо было другой бизнес зал).
Но нет, в чате Тинькофф сотрудник раостно отрапортовал, что он самый старший сотрудник, всё знает, и мне не о чем беспокоиться. В итоге был оплачен не тот бизнес зал, а я попал на 3000р.
За что я попросил с Тинькова не только решить вопрос с возвратом оплаченных не за тот бизнес зал 3000р, но и дополнительной компенсации 3000р. А также уволить этого "самого старшего сотрудника", который заверил меня, что точно он верно всё пишет. Взамен Тинькофф позвонил мне, предложил 500р компенсации, а в "Народном рейтинге" адинистратор попросил меня поставить отметку, если вопрос был решен.
Теперь новая тема: ранее я заказывал карту Unionpay и за ее выпуск оплатил в Тинькофф комиссию. Сегодня новость пришла, что Тинькофф попал под жесткие санкции, и эти карты не будут работать за границей нигде.
Я сразу пошел смотреть свой любимый Форум , где в профильной по Тинькофф Unionpay ветке люди пишут, что после наложения санкций 20 июля они обратились в поддержку Тинькофф, где им в течение 3 секунд вернули комиссию за выпуск Unionpay.
Но видимо это не мой случай, так как мое обращение обещали рассматривать аж до 22 июля. Несмотря на то, что на счету есть сумма (а у тех, кому за "3 секунды вернули" - явно не у всех она была).
Т.е. Тинькофф дифференцированно подходит к разрешению обращений.
В обращении я дописал, что отзывы будут на banki.ru, **.ru (раздел "Приемная"), а также на форуме. А также, что в этот раз 3000р компенсации они не отделаются.
Далее перезвонил, попросил старшего специалиста. Соединили с ведущим сотрудником (самым старшим), номер 2***2 Юлия. Но и она не смогла решить вопрос зачисления компенсации "за 3 секунды", как другим зачисляли.
Итог - никаких более подачек, в размере 500р - которые Тинькофф раздает в виде компенсации (моральной), чтобы потом в своем отзыве на banki.ru инициатор отзыва отметил, что вопрос решен (как удобно отделаться такой суммой).
За такую дифференциацию клиентов (кому-то за 3 секунды зачисляют, а клиентам с диньгами на счетах - за 2 дня) (+за нервотрепку в прошлый раз с бизнес залом - смотрите ссылку выше на отзыв... да таких разов был не один) - Тинькофф просто так не отделается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
По-прежнему лучшая служба поддержки
Банк сменил название и собственников, но поддержка как была лучшей, так и осталась. Полагаю, у сотрудников довольно много полномочий, потому что вопросы решаются мгновенно, безо...
В отношении тех поддержки Т-банка
09.11.2025 в 17.01 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка в связи с тем, что прошла не запланированная пролонгация премиум тарифа и была списана ежемесячная сумма (в...
Помощь в решении вопроса
При регистрации банковской карты у меня возникли трудности. И хотя это был полностью мой косяк, банк в лице специалиста поддержки Анжелики, пошли мне на встречу и всё решили в мою...
Помогли с возвратом денег
Помогли с возвратом денег. Вносила деньги через банкомат на свой расчётный счет. Долго ждала предыдущего человека, который складывал купюры перед банкоматом, перекладывал их с...
Премиум в Т-Банке
Анастасия 7****4 , сотрудница Т банка в чате очень оперативно решила мой вопрос,летаю не часто имею Премиум,но при проходе в бизнес зал,оплатил с карты, сразу пошли навстречу...
Очаровательная поддержка
Добрый день. Хочу поделиться работой поддержки Т-Банка. Я оформила дебетовую карту. Дочь прислала ссылку на открытие счета в телефоне, а я оформила на компьютере, мне так удобнее и...
Дали бонус за друга
01.11.2025 в онлайн чате мне ответила Наталья. Она включила меня в акцию "приведи друга", хоть я и некорректно выполнил условия: я порекомендовал дочери оформить дебетовую карту и...