Работа внутренней системы банка по начислению кэшбэка не соответствует тарифу из официального документа
После двух безрезультатных обращений в банк, пишу здесь.
Имею банковский продукт "Дебетовая карта совкомбанка с кэшбэком". Дата получения карты 8 мая 2023. Согласно официальному документу по программе лояльности п.1.1.7 сноска 2 - отчетный период в моем случае должен быть с 8 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. Однако, фактически в системе банка, со слов оператора чата, мой период - с 9 по 8 число включительно, что противоречит тарифу. В период с 8 июня по 7 июля я потратил около 20т.р., расчитывая на кэшбэк за эти траты. 8 июля я совершил покупку на 40000р, думая, что она должна войти в новый период и позже я получу кэшбэк и за нее, и за траты в предыдущем периоде. Однако, 9 июля мне было выплачено 2000р кэшбэка за предыдущий период, что говорит о том, что операция от 8 июля вошла фактически в предыдущий период согласно работе системы Совкомбанка в нарушение их официального документа. Из-за этого размер выплаты моего кэшбэка уперся в лимит, вследствие чего я недополучил кэшбэк за все остальные покупки предыдущего периода. Требую доначислить потерянную сумму кэшбэка из-за введения меня в заблуждение о методе расчета отчетного периода, а также привести в соответствие с жизнью официальный документ по программе лояльности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...