Работа внутренней системы банка по начислению кэшбэка не соответствует тарифу из официального документа
После двух безрезультатных обращений в банк, пишу здесь.
Имею банковский продукт "Дебетовая карта совкомбанка с кэшбэком". Дата получения карты 8 мая 2023. Согласно официальному документу по программе лояльности п.1.1.7 сноска 2 - отчетный период в моем случае должен быть с 8 числа текущего месяца по 7 число следующего месяца. Однако, фактически в системе банка, со слов оператора чата, мой период - с 9 по 8 число включительно, что противоречит тарифу. В период с 8 июня по 7 июля я потратил около 20т.р., расчитывая на кэшбэк за эти траты. 8 июля я совершил покупку на 40000р, думая, что она должна войти в новый период и позже я получу кэшбэк и за нее, и за траты в предыдущем периоде. Однако, 9 июля мне было выплачено 2000р кэшбэка за предыдущий период, что говорит о том, что операция от 8 июля вошла фактически в предыдущий период согласно работе системы Совкомбанка в нарушение их официального документа. Из-за этого размер выплаты моего кэшбэка уперся в лимит, вследствие чего я недополучил кэшбэк за все остальные покупки предыдущего периода. Требую доначислить потерянную сумму кэшбэка из-за введения меня в заблуждение о методе расчета отчетного периода, а также привести в соответствие с жизнью официальный документ по программе лояльности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Платёжное поручение
Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя...
Благодарность
03.07.2025г. 08.16 я обратилась в чат совкомбанка с вопросом:подходит ли моя карта Халва с подпиской Десятка под акцию "НОВЕКС"со скидкой25%.Мне ответила И-ВА ЕЛИЗАВЕТА.*Она...
Быстрое решение вопроса
Обратилась в чат поддержки для получения подтверждения оплаты услуг. Все максимально быстро. Отличная работа и оперативно отправили документы, без лишних вопросов (что немаловажно...
Досрочное погашение кредита
Сегодня 03.07.2025 обратилась в чат банка с просьбой о досрочном закрытии кредита, так как в самом кредите не было кнопочки о полном досрочном закрытии. Ко мне на помощь пришел...
Проблема с кэшбэком
Хочу в очередной раз похвалить лояльность к клиентам Совкомбанка и в частности оператора чата В-а Кирилла. 01.07.2025 в 05:50 обратился в чат банка в приложении с вопросом о не...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...
Как всегда заботливо помогли
22 июня 2025 г. у меня случилась небольшая неприятность. Ислледовала своей телефоН, чистила все ненужное, и случайно удалила мобильное приложение Халва-Совкомбанк и все его данные...