Не могу пополнить озон карту
Здравствуйте. У меня возникла проблема. У меня есть премиум и есть озон карта. Раньше проблем с ее пополнением не было. Несколько дней назад я решила ее пополнить,но мне выходит окно повысить лимиты. Счёт анонимный и свои лимиты я не превышала. Я готова пополнить лимиты, мне предложили 3 варианта. Через Мегафон- я пробовала но выдает ошибку. Через госуслуги- тоже ошибка, хотя все данные верны и ошибки быть не может. Тогда предложили сфотографировать паспорт, я и это сделала,но выдает ошибку. Чат озон банка меня игнорирует и не знает решать ошибку сервера. Мне не оплатить заказы, которые у меня пришли и не пополнить карту. Решите этот вопрос, пожалуйста

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Очень быстро решили проблему
Столкнулась с проблемой получения выписки.потерялся перевод у получателя. выписку можно взять за предыдущий день. Мне нужна была сразу за сегодняшний. В мобильнои банке не было...
Благодарность сотруднику поддержки Озон Банка Любови
11.06.2025 обратилась с вопросом на сайте Озон-банка в чат поддержки. Бот написал, что пригласил оператора - думала, что придется долго ждать, но в эту же минуту ответила оператор...
Рассрочка
У меня возник вопрос по лимиту рассрочки, я не очень понимала как им пользоваться,как перевести платежи на 6 мес и как далее этим лимитом пользоваться. Написала в час озон банка и...
Внезапный перевод за комиссию
Получила внезапный денежный перевод в ОзонБанке. В описании перевода было написано "комиссия за уведомления". Меня ни о чём таком не предупреждали. Я написала в чат-поддержку. Мне...
Операция прошла успешно
Девушка-оператор чата Ирина всё доходчиво объяснила, операция прошла успешно 👍. Сначала была проблема с начислением процентов. Когда только после определённого срока по времени...
Успешная консультация
Совершала перевод денежных средств со своего счета в другом банке на озон карту. Деньги не поступили. Обратилась в чат за помощью. Быстро ответили и взяли в работу запрос. Уточнили...
Консультация с переводами
7 июня я обратился в техподдержку озон банка с вопросом о переводах. Ко мне подключилась специалист анастасия и перевела на специалисту Маргариту. Маргарита рассказала о лимитах по...