Где карту получали, там и закрывайте

07.08.2023 14:04
524
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет назад оформил в Сбербанке премиальную кредитную карту. За эти несколько лет в моей жизни многое изменилось, например, я переехал во Францию. Кредитной картой уже не пользовался, но продолжал исправно платить почти 2.5к ежегодной платы за обслуживание.

Затем случился 2022 год и кредитная карта стала бесполезной чуть менее, чем полностью, потому что ей нигде невозможно расплатиться. Да и пополять уж очень неудобно. Надо бы закрыть... В приложении закрыть нельзя, говорит, иди в офис. А офис в 4000 километров от меня, долго идти.

Ну ладно, мой случай особенный, я особенный, не каждый клиент Сбербанка живёт в Ницце, попытаю счастье в чате.

Отвечают, закрыть карту не можем, но в ходе переписки появляется надежда убрать плату за обслуживание, но только после того как спишется очередной платёж (который должен списаться вот-вот на днях). Ну, ладно, хотите последний раз мои 2500 рублей, так и быть, списывайте, один раз найду способ снова пополнить карту несмотря на все сложности.

Дожидаюсь списания платы за обслуживание и снова пишу в чат.undefinedСоставляют обращение, спрашивают контактные данные. Даю емейл (по возможности не хочу принимать звонки на российский номер в роуминге, а звонить на французский номер уже они не хотят). Ответ приходит даже раньше крайнего срока (1 неделя).

Говорят, комиссию мы всё же убрать не можем, но можем "в индивидуальном порядке рассмотреть заявление о закрытии в свободной форме в чате с банком". Меня это вполне устраивает. В этот же день пишу заявление, где подробно описываю всю ситуацию, плюс указываю свои паспортные данные, данные карты, данные куда перевести остаток средств и т. д. Для верности также решаю прикрепить все свои французские ВНЖ, чтобы было видно, что мне не просто лень сходить к ним в офис, а я действительно постоянно проживаю за границей.

И... Вот уже четвёртый день мне банк в чате не отвечает. Хоть по будням, хоть по выходным, хоть днём, хоть вечером.

То ли я сломал им приложение тем, что отправил файлы не дожидаясь ответа оператора, то ли это какой-то изощерённый способ игнорирования вместо отписок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-28T12:50:17+03:00
Оценку не засчитываем на основании п3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-21T19:45:58+03:00
Добрый день! По техническим причинами подключение в чате не прошло. Комиссию за обслуживание кредитной карты мы отменили. Остаток перевели на вашу дебетовую карту. Счет кредитной карты закрыли. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
10 092
отзывов
9 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Горячая линия (телефон)

Оценка 5

       Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Не успели зачислиться денежные средства

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно... Читать полностью

14.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024