Условия пакета Premium не выполняются

07.09.2023 00:22
686
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Подключил пакет Premium 5 сентября для предстоящего путешествия, предварительно изучив условия, в частности о 2 ежемесячных проходах в бизнес залы, которые предоставляются в рамках пакета. Партнер банка Тинькофф - Lounge Key показал наличие бизнес зала для внутренних перелетов в аэропорту JFK в 4 терминале, куда я направился 6 сентября с супругой и маленьким ребенком, чтобы отдохнуть и позавтракать перед перелетом из Нью-Йорка в Майями. Приложение Lounge Key указало о возможности прохода и предложило оплатить через Тинькофф два прохода в бизнес-зал, стоимость которых потом возвращается банком. Я оплатил два данных прохода, но сотрудник бизнес-зала сообщила, что с 1 сентября 2023 года данный бизнес зал не сотрудничает с Lounge Key. При этом, 5 сентября информация о доступности в приложении Lounge Key, который является партнером банка в рамках проходов в бизнес залы в пакете Premium была, как и 6 сентября, когда я пришел с семьей в данный бизнес и приложение дало возможность списать деньги за проходы, присутствовала. Начав переписку в чате, а потом для ускорения решения вопроса я позвонил в банк, где объяснил ситуацию, что я стою перед дверями бизнес-зала и меня не пускают, при этом я совершил оплату в приложении Lounge Key (и получил коды для проходов) и спросил, что мне делать дальше. Я был готов оплатить своей картой другого банка и предоставить чеки, и по словам сотрудника колл-центра мой вопрос решался. Но в связи с тем, что мой самолет должен был скоро вылететь, и я уже до этого потратил довольно много времени на выяснение вопроса, почему меня не пускают в бизнес зал - ожидание решения по возможности оплаты картой другого банка для меня не актуально. В связи с чем я попросил отключить мне пакет Premium, так как я пользовался им всего один день и на следующий день после подключения не смог воспользоваться теми преимуществами пакета, которые были заявлены банком. По итогу данной ситуации мне через какое-то время банк вернул оплату двух проходов в бизнес залы, в которые я так и не попал, а также я оставил обращение об отключении пакета сегодняшним днем и возврата стоимости оплаты. Кроме того, я и моя семья потеряли много времени на решение у дверей бизнес зала, в связи с чем потом в спешке пришлось решать вопрос с завтраком, в том числе маленького ребенка. При этом никаких компенсаций или бонусов, со стороны банка озвучено не было. Сотрудники принесли извинения за ситуацию (но к сотрудникам колл-центра никаких вопросов то и не было). Я считаю, что мой вопрос не был решен. Были возвращены деньги за то, что банк, как оказалось, и не мог мне предоставить. Стоимость месячного обслуживания, которую сразу списал Банк на текущий момент возвращена не была, хотя я в диалоге с сотрудником колл-центра просил отключить в текущий момент пакет и вернуть деньги, так как не смог воспользоваться услугами в том объеме, в котором было заявлено банком. Все, кто планирует посещать бизнес залы с Тинькофф - лучше дополнительно несколько раз уточните сможете ли вы туда попасть, чтобы не получилась так, как получилось со мной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-22T09:59:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2023-09-10T14:24:30+03:00
Здравствуйте. Мы больше не сотрудничаем с Lounge Key. Наши партнеры — программы Every Lounge и Grey Wall Pass. За вход в бизнес зал отвечает партнер. Every Lounge аннулировали заказа, вернули деньги и принесли свои извинения. Не все знают о программе Every Lounge, поэтому партнер обещает провести дополнительное обучение сотрудников бизнес-зала. Мы вернули деньги за премиальный сервис.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
18 048
отзыва
17 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Ребенок сделал «подарок»

Оценка 5

Ребенок, решил сделать покупку через телеграмм канал! Хорошо, что карта у него своя. Узнав о поступке, так как мне пришло смс уведомление о списании, обьяснил политику партии... Читать полностью

25.05.2025

Подключение и отключение услуг

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня списали деньги за подписку, я в недоумении сразу стал писать в чат что бы разобраться. Мне сотрудник пояснил что с покупкой чего-то там я каким то образом... Читать полностью

25.05.2025

Отдел безопасности

Оценка 5

23.05.2025 г примерно в 15:00 позвонили из т- банка службы безопасности, я подумала,что мошенники и зашла в приложении банка что бы написать зачем звонили или не звонили. В итоге... Читать полностью

24.05.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

24.05.2025г в 13:22 позвонил сотрудник Т-Банка. Любезно сообщил, что я выполняю условия и могу бесплатно пользоваться тарифом Премиум. Поэтому мне можно перейти на этот тариф для... Читать полностью

24.05.2025

Галя, у нас отмена!

Оценка 5

Робокасса списала деньги за фантомную подписку, хотя у меня даже аккаунта в их ЛК нет, создал обращение в Т-Банке, описал ситуацию, меньше чем через сутки вернули, не пришлось даже... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за вашу работу! Вы очень крутые ребята!!! Очень удобный и коммуникабельный и клиентоориентированный банк!  недавно списали деньги с карты и я сразу же обратился в банк без... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в подключении услуги

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса и подробную консультацию по услуге Premium.  Оператор Кристина, идентификатор сотрудника 100988112, подробно рассказала как пользоваться... Читать полностью

23.05.2025