Всем добрый день. При пополнении карты в банке партнёре 17.09.2023 с удивлением обнаружил списанную с меня комиссию. Оказывается Уралсиб в одностороннем порядке решил изменить условия обслуживания. С 4 сентября ввел комиссию за пополнение баланса в сторонних банках в размере 1,5%. Известив своих клиентов у себя на сайте. Я как клиент банка Уралсиб по их мнению должен следить за всеми новостями у них на сайте Такими действиями этот так называемый банк показал что ему наплевать на своих клиентов и действовать он будет только в интересах своего обогащения за счёт таких вот нехороших действий.На мою претензию банк конечно же ответил что вся информация есть у них на сайте и они мол ничего не нарушают ну и комиссию конечно же возвращать не собираются.Толбко вот они наверное не учли что Верховный суд РФ считает иначе.И в попытке единовременного обогащения за счёт клиентов этот так называемый банк потеряет гораздо больше. В столь непростое время такими действиями банк пораждает социальную напряжённость.Пусть мой отзыв увидет как можно больше клиентов Уралсиб а и тем самым уберет их финансы от списания неправомерной комиссии.Да и на накопительном счёте повышенные проценты действуют только на сумму не превышающую 500000 рублей.Лично Я иду в суд и говорю этому так называемому банку прощай.Люди лишний раз подумайте стоит ли связываться с такой организацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...