Списали комиссию за пополнение карты в банке партнёре

19.09.2023 09:16
355
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день. При пополнении карты в банке партнёре 17.09.2023 с удивлением обнаружил списанную с меня комиссию. Оказывается Уралсиб в одностороннем порядке решил изменить условия обслуживания. С 4 сентября ввел комиссию за пополнение баланса в сторонних банках в размере 1,5%. Известив своих клиентов у себя на сайте. Я как клиент банка Уралсиб по их мнению должен следить за всеми новостями у них на сайте Такими действиями этот так называемый банк показал что ему наплевать на своих клиентов и действовать он будет только в интересах своего обогащения за счёт таких вот нехороших действий.На мою претензию банк конечно же ответил что вся информация есть у них на сайте и они мол ничего не нарушают ну и комиссию конечно же возвращать не собираются.Толбко вот они наверное не учли что Верховный суд РФ считает иначе.И в попытке единовременного обогащения за счёт клиентов этот так называемый банк потеряет гораздо больше. В столь непростое время такими действиями банк пораждает социальную напряжённость.Пусть мой отзыв увидет как можно больше клиентов Уралсиб а и тем самым уберет их финансы от списания неправомерной комиссии.Да и на накопительном счёте повышенные проценты действуют только на сумму не превышающую 500000 рублей.Лично Я иду в суд и говорю этому так называемому банку прощай.Люди лишний раз подумайте стоит ли связываться с такой организацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-29T18:37:55+03:00
В связи с открывшимися обстоятельствами принимаем отзыв без зачёта оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2023-09-19T14:21:47+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с правилами КБО, банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор функций, операций и услуг, связанных с использованием карты. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, путем размещения соответствующей информации в операционных залах точек продаж, а также в сети интернет на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Тарифы своевременно размещаются на официальном сайте банка и в офисах банка. С 04.09.2023 банком была введена комиссия 1,5% за внесение наличных на дебетовые и кредитные карты в банкоматах сторонних банков. При этом комиссия не будет взиматься при сумме внесения до 100 тыс. рублей в месяц в банкоматах партнеров Альфа-Банк, Росбанк, Открытие и Райффайзен. В банкоматах ВТБ внести бесплатно можно в случае, если общая сумма внесений в банкоматы банков-партнеров в течение месяца не превысила 150 000 тыс.рублей. На сумму превышения лимита бесплатного пополнения будет начисляться комиссия в размере 1,5%. Таким образом, комиссия за внесение денежных средств в банкомате стороннего банка была удержана правомерно, основания для ее возврата у банка отсутствуют. Тарифы являются общедоступными, ознакомиться с ними вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/ или в ближайшем офисе банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025