Это обман. Зачем скрывать историю операций по кредитной карте от клиента?

23.10.2023 18:19
407
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
01.10.2023 пришло смс с номера 900, а также информация отражалась в мобильном приложении Сбербанка, о том что необходимо внести на кредитную карту 1066,18р до 31.10.2023, чтобы не допустить просрочку. 22.10.2023 перевожу на эту кредитную карту 2820 руб, на баланс поступает 2194,65р. Я сразу испугалась что вдруг мошенники деньги украли, куда делись 625,35 руб? Захожу в историю и никакой информации об этом нету? Это где такое видано, что в истории в моменте нельзя увидеть куда делись деньги? Мне как клиенту, было неудобно, с сумками, пакетами стоя на кассе, нервничая, не понимая куда делись деньги, в истории вы это скрываете от клиентов и мне пришлось потратить свое время, что-бы написать в чат объяснять сотруднику причину обращения, составлять обращение и целые сутки ждать ответ куда украли мои деньги? Это просто ужас какой-то! Зачем скрывать от клиентов информацию истории, ну если вы берете проценты, вы укажите сколько при пополнение уйдет на процент и сколько будет на счету. Так было хитро сделано, я думаю это обман специально сделан. Я ведь должна понимать и знать, сколько я сейчас денег переведу на кредитную карту, и сколько на ней будет в итоге, сколько % вы заберете и сколько в итоге на счету у меня останется? Мне как клиенту неудобно, каждый месяц ждать, искать выписку, составлять обращения и читать ваши заумные ответы с формулами! Я очень возмущена работой этого банка и не понимаю почему до сих пор за такие проделки у Сбербанка не отнимут лицензию. Это ладно, они еще реквизиты платные 200 руб сделали, если в офисе банка получать! Кошмар! Все сделано против людей. Требую указывать всю информацию по задолженности связанную с кредитной картой и не скрывать намеренно информацию о том, сколько сейчас денег уйдёт на проценты и сколько будет на счету, если я пополню кредитную карту! Тинькофф, вот вам у кого поучится надо, у них всё прозрачно с кредитной картой, не как у вас мутно и скрытно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-30T22:37:58+03:00
Учитывая ответ Банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-10-25T14:20:44+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства, которые доставила эта ситуация. Деньги ушли на оплату процентов. Информацию о выставленных и списанных процентах, сумме общей задолженности и другую информацию можно посмотреть в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Вы можете получить выписку по вашей карте в любом офисе банка, номер обращения 231023 0980 701100. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025