Мегамаркет и их бесконечная доставка
Итак, 16 октября 2023 года был сделан заказ 95-51 на сайте Мегамаркета - https://megamarket.ru/, относится к экосистеме Сбербанка. Был применен промокод, заказ оплатился, средства саисались, заказ был принят в работу.
Спустя 5-10 часов в личном кабинете Мегамаркета повился статус "Товары отправлены". Но сразу насторожило то, что трек номер еще не отображался в карточке заказа. То есть, отследить я его не мог. Но трек номер автоматически добавился в приложение Почты России по соответствию номера телефона, так бы я его никогда, думаю не узнал.
Проходит где-то два дня. Захожу в Почту России, смотрю статус своей посылки и вижу: "Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России" (к слову, когда трек номер только добавился, статус был такой же). Ладно, это тоже можно опустить, подумал я, может быть какие то задержки, бывает.
Проходит неделя. Статус в Почте России остался прежним. Трек номер так и не отображается в Мегамаркете. Зашел также на их сайт Сберлогистика, посмотреть, может там есть информация. Но там также было только одно сообщение - 16.10.2023 13:24:06 (GMT+03:00), Шарапово, 16.10.2023 13:24:06 (GMT+03:00), Прибыло на склад приема.
Конечно же в этот момент мне стало не по себе. Ибо ни разу не видел, чтобы посылка, которая доставялется по РОССИИ вела себя словно призрак, то есть никакой информации о ней вообще не было.
Стал искать способы связи с поддержкой. На сайте указан только номер телефона. Позвонил, висел на линии где-то полчаса, так и не дождался оператора, позвонил еще раз, то же самое. Понятно, написал в сам Сбербанк, именно в их чате. Сначала спросил напрямую, можно ли мне узнать статус моей посылки. На что получи сухой и исчерпывающий ответ, что сотрудники Мегамаркета в поддержке Сбербанка отсутствуют. Тогда я спросил, сущестуют ли другие способы связи с поддержкой кроме телефона, и получил ответ, что нет)) Но это был обман! Не знаю, специально они скрывают свои способы связи или так получилось, но факт остается фактом, меня ввели в заблуждение. Я все таки нашел адрес электронной почты поддержки, а уже позже даже откопал чат с поддержкой в недрах справочнго центра.
Сначала написал на почту. Пока ждал ответ, обратился также в чат. Ответ на мой вопрос в чате я получил спустя примерно 3 часа и он был таким же сухим, а именно: Не переживайте, заказ выполняется штатно, мы вас проинформируем, если что-то изменится. Хорошо. Но нужно было еще получить ответ от поддержки на почте. Ждал где-то 2 дня, получил тот же самый ответ, как будто мне робот или бот какой-то отвечал все это время. Меня это тоже насторожило, поэтому пришла мысль пообщаться с сотруднками поддержки уже Почты России.
В ней мне дали четкий прямой ответ: Посылке присвоен трек-номер, но она еще не доставлена в отеделение для дальнейшей отправки. Я приложил скриншот этого ответа поддержке Мегамаркета. Еще через какое-то время пришел очередной клишированный ответ о том, что доставка выполняется штатно и должна прийти 25.10.2023 с 9:30 до 16:00. Не сложно догадаться, что в эту дату посылка до меня не дошла. Написал им снова, уже без какой-либо надежды. В ответном письме от них было сказано, что мой заказ задерживается и новая дата доставки примерно 29.10.2023.
И вот сегодня 29.10.2023. Посылка, как и информация о ней у меня отсутствует. Письма от них какого-либо больше не получал, ответ на свой вопрос, где территориально находится мое отправление тоже. Даже с продацвом я связаться не могу. Такой функции просто нет. Выводы делайте сами. В дальнейшем никаких дел с этой "конторой" иметь не желаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...