Непонятная блокировка счёта
Сегодня, 01.11.2023 открыл накопительный счёт в приложении банка "Открытие", но лучше бы я не пошел на поводу их с первого взгляда неплохих условий. Перед открытием счета сделал 2 перевода из ВТБ, 31.10.2023 часть средств, входящих в лимит переводов по сбп и второй сегодня. Счет открылся, я его пополнил, уже успел обрадоваться ставке в 14% годовых на 3 месяца(ведь я прочитал все условия по нему в тарифах банка и узнал что выгодно открывать в первый день месяца). Даже принял решение положить на этот счёт ВСЕ свои средства, для получения наибольших процентов. Я пошёл до банкомата ВТБ и положил оставшиеся средства, порядка 109 тысяч рублей. После чего при попытке войти в интернет банк я получил сообщение - всё заблокировано звоните на номер. Позвонил, сказали дословно: "счет разблокироаать нельзя, идите в банк, закрывайте". Бросил всё, отпросился с работы через пол города добрался до офиса "Открытия" где мне просто и обыденно сказали: "мы вас по 115 фз заблокировали, вот вам уведомление. Либо готовьте справки с работы и вообще отовсюду и пишите письмо с объяснениями откуда деньги либо блокируйте счёт". Я решил что подготовка всего этого пакета документов, особенной прелестью которого является письмо банку, будет слишком длительным и решил расторгнуть договор. В этом великолепном документе о закрытии особенно порадовало "закрытие счета и окончательная выплата средств производится в течении 45 дней", что идет вразрез со статьей 859 ГК РФ пункта 5 "Остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента". На каком основании банк "Открытие" решил, что имеет право удерживать мои средства 45 дней? На каком основании я получил блокировку при зачислении денежных средств через банкомат? И главное, что мне теперь делать без гроша в кармане ближайшие 2 недели до зарплаты? Мой личный вывод: зная наперёд, что этот великолепный банк буквально отнимет мои средства на срок какой ему захотелось никогда бы не пошёл на поводу маркетинговых обещаний и высокой ставки.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...