Непонятная блокировка счёта

01.11.2023 10:06
927
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 01.11.2023 открыл накопительный счёт в приложении банка "Открытие", но лучше бы я не пошел на поводу их с первого взгляда неплохих условий. Перед открытием счета сделал 2 перевода из ВТБ, 31.10.2023 часть средств, входящих в лимит переводов по сбп и второй сегодня. Счет открылся, я его пополнил, уже успел обрадоваться ставке в 14% годовых на 3 месяца(ведь я прочитал все условия по нему в тарифах банка и узнал что выгодно открывать в первый день месяца). Даже принял решение положить на этот счёт ВСЕ свои средства, для получения наибольших процентов. Я пошёл до банкомата ВТБ и положил оставшиеся средства, порядка 109 тысяч рублей. После чего при попытке войти в интернет банк я получил сообщение - всё заблокировано звоните на номер. Позвонил, сказали дословно: "счет разблокироаать нельзя, идите в банк, закрывайте". Бросил всё, отпросился с работы через пол города добрался до офиса "Открытия" где мне просто и обыденно сказали: "мы вас по 115 фз заблокировали, вот вам уведомление. Либо готовьте справки с работы и вообще отовсюду и пишите письмо с объяснениями откуда деньги либо блокируйте счёт". Я решил что подготовка всего этого пакета документов, особенной прелестью которого является письмо банку, будет слишком длительным и решил расторгнуть договор. В этом великолепном документе о закрытии особенно порадовало "закрытие счета и окончательная выплата средств производится в течении 45 дней", что идет вразрез со статьей 859 ГК РФ пункта 5 "Остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента". На каком основании банк "Открытие" решил, что имеет право удерживать мои средства 45 дней? На каком основании я получил блокировку при зачислении денежных средств через банкомат? И главное, что мне теперь делать без гроша в кармане ближайшие 2 недели до зарплаты? Мой личный вывод: зная наперёд, что этот великолепный банк буквально отнимет мои средства на срок какой ему захотелось никогда бы не пошёл на поводу маркетинговых обещаний и высокой ставки. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-09T14:50:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Мы постоянно проводим мониторинг операций для выполнения контрольных и других функций в рамках законодательства. При подозрениях на мошенничество или незаконные операции, банк вправе ограничить их проведение согласно 115-ФЗ и заблокировать личный кабинет. Поэтому провели блокировку 01.11.2023. Как клиент, вы должны предоставлять достоверную информацию об источниках происхождения средств и целях операций, которая нужна для выполнения требований законодательства. Для рассмотрения вопроса о разблокировке нужны документы, подтверждающие экономический смысл операций и источники поступления средств. 01.11.2023 вы отказались предоставить документы. Поэтому рекомендовали закрыть счета. Счет карты закрывается в течение 45 дней при условии нулевого остатка. Это указали в п. 7.12 и п. 10.15 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил по картам [/URL]. Если в это время поступят деньги, то счет не закроется до их получения клиентом. Поэтому сообщили, что окончательная выплата средств производится в течении 45 дней. 08.11.2023 деньги успешно перевели по предоставленным вами реквизитам. Если мы смогли внести ясность в ситуацию, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Анна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024