Откровенный обман банка Санкт-Петербург

02.11.2023 11:28
895
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Был клиентом банка, пользовался мобильным приложением. Обратил внимание на рекламу в приложении о кэшбэке 10% при оплате ЖКУ. Потом начались звонки из банка с рекламой этой акции. Задал пару уточняющих вопросов и решил попробовать. Пришлось открывать дополнительные счета и переводить деньги со счёта на счёт, что оказалось не так просто при не очень толковых и корректных ответах службы онлайн-поддержки банка. Наконец проборол и приступил к оплате. Оказалось, что банку за оплату ЖКУ нужно заплатить комиссию. Заплатил, поскольку кэшбек должен был всё же её покрыть. Кэшбэк не начислился. В банке предложили дождаться окончания месяца (расчётного периода). Подождал. Кэшбэк не начислился. В банке предложили подождать окончания следующего месяца, переформулировав условия акции (хотя у меня сохранён разговор с сотрудником банка, где он однозначно заявляет, что кэшбэк начисляется по окончании первого месяца оплаты). Хорошо, проснулся спортивный интерес, подождал окончания следующего месяца. Кэшбэк не начислился. Служба поддержки мои обращения в течение почти двух месяцев просто игнорирует (если не считать за ответы стандартные отписки и бесконечные встречные вопросы). Затем пришло сообщение, что я получу официальный корректный ответ от "профильного подразделения" в течение трёх дней). С тех пор прошёл почти месяц, ответа нет. Как и обещанного разрекламированного кэшбэка. Довольно топорный и грубый обман, больше в этот банк ни ногой. С депозитом, который я размещал в банке, кстати, тоже было всё не очень гладко, но это уже ещё одна другая история. В общем, категорически не советую этот банк. Обманывая в малом, обязательно обманут и в большом.    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T11:08:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-11-13T19:16:25+03:00
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за ожидание нашего ответа, необходимо было всё перепроверить, чтобы предоставить вам пояснения в полном объеме. Вознаграждение, к сожалению, не было зачислено, так как оплата ЖКУ была направлена поставщику услуг, не являющегося партнером банка и не входящим в список доступных для оплаты в рамках акции. Именно поэтому была и начислена комиссия за этот перевод. Хотим отметить, что за всё время условия акции не менялись, т.е. сотрудник по вашему первому обращению в чате предоставил неверную информацию о сроке выплаты вознаграждения. Мы очень сожалеем, что так получилось, а также приносим извинения, что при ваших последующих обращениях в чате вам не помогли в решении вашего вопроса. Информацию об этом довели до руководства, проведена работа над ошибками для исключения подобных ситуаций в будущем. Мы очень сожалеем по данной ситуации и, конечно же, провели вам выплату ожидаемого вознаграждения, а также вернули списанную комиссию за перевод. Сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями! Будем благодарны, если вы поставите по отзыву, что проблема решена и измените вашу оценку - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
DELETED
2023-11-13T22:00:57+03:00
Проблема наконец решена, банк выполнил взятые обязательства. Прошу модератора дать возможность изменить оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,24
средняя оценка
8%
решено проблем
1 056
отзыва
1 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Опыт при обращение к поддержке

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать... Читать полностью

05.05.2025

Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через... Читать полностью

02.04.2025

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024