Откровенный обман банка Санкт-Петербург
Был клиентом банка, пользовался мобильным приложением. Обратил внимание на рекламу в приложении о кэшбэке 10% при оплате ЖКУ. Потом начались звонки из банка с рекламой этой акции. Задал пару уточняющих вопросов и решил попробовать. Пришлось открывать дополнительные счета и переводить деньги со счёта на счёт, что оказалось не так просто при не очень толковых и корректных ответах службы онлайн-поддержки банка. Наконец проборол и приступил к оплате. Оказалось, что банку за оплату ЖКУ нужно заплатить комиссию. Заплатил, поскольку кэшбек должен был всё же её покрыть. Кэшбэк не начислился. В банке предложили дождаться окончания месяца (расчётного периода). Подождал. Кэшбэк не начислился. В банке предложили подождать окончания следующего месяца, переформулировав условия акции (хотя у меня сохранён разговор с сотрудником банка, где он однозначно заявляет, что кэшбэк начисляется по окончании первого месяца оплаты). Хорошо, проснулся спортивный интерес, подождал окончания следующего месяца. Кэшбэк не начислился. Служба поддержки мои обращения в течение почти двух месяцев просто игнорирует (если не считать за ответы стандартные отписки и бесконечные встречные вопросы). Затем пришло сообщение, что я получу официальный корректный ответ от "профильного подразделения" в течение трёх дней). С тех пор прошёл почти месяц, ответа нет. Как и обещанного разрекламированного кэшбэка. Довольно топорный и грубый обман, больше в этот банк ни ногой. С депозитом, который я размещал в банке, кстати, тоже было всё не очень гладко, но это уже ещё одна другая история. В общем, категорически не советую этот банк. Обманывая в малом, обязательно обманут и в большом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарю
Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне...
Опыт при обращение к поддержке
Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с сотрудниками банка СПБ. У меня возникла проблема с привязкой карты к сторонним сайтам, таким как МТС Юрент. Я не мог это сделать...
Оказана огромная помощь в борьбе с мошенниками
2 дня назад я столкнулся с мошенничеством, с моего счета в Тбанке была переведена большая сумма денег человеку имеющему карту БСПБ, я попробовал оспорить этот перевод и уже через...
Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету
В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...
Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка
Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится...
Приятное и вежливое обслуживание
Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня...