Уже нет слов

03.11.2023 19:16
782
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Открыли счет в Точке в марте 2019, повелись на рекламу, но на тот момент все устраивало, не было платы за обслуживание. Спустя некоторое время (примерно через 1,5-2года), появляется это "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету". Пришлось смириться, потому что мы у них купили два терминала для эквайринга. Ок, работаем дальше, платим эту комиссию и в марте 2023 на одном из терминалов появляется ошибка, он перестаёт работать. Нам его быстро предложили поменять (естественно не бесплатно). Поменяли, работаем. В августе 2023 на втором терминале появляется точно такая же проблема и снова поменяли (опять же не бесплатно). В начале октября 2023 приехал специалист обновил прошивку. Началось притормаживае при оплатах. В последних числах октября один терминал начал писать "ошибка связи", второй ещё кое как работал. Связавшись с банком мне предложили купить самостоятельно другую сим- карту и взять расходы на себя. Мы чтобы проверить действительно ли дело в симке, переставили симку из работающего терминала в тот который выдавал ошибку. В результате терминал подключился к серверу, загрузил параметры, при проверке связи выдал "успешно", хотели уже купить свою симку. А утром возмещению не было предела, когда включили терминал он выдал "ошибка связи". Теперь оба терминала не работают, менять отказались и мы остались без эквайринга😭

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T16:26:25+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка. 11.01.2024 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2023-11-16T10:20:00+03:00
Добрый день! Благодарим, что дали время разобраться в произошедшем. Мы проверили все детали и расскажем обо всём по порядку. Вы поделились ситуацией, связанной с платой за обслуживание. Раньше у нас была другая линейка тарифов, которую мы обновили. Со временем мы убирали старые тарифы, переводя клиентов на новые. Это не происходило резко и без предупреждений. Мы заранее сообщали клиентам о переходе на новые условия, помогали вместе посчитать, как будет комфортнее вести расчёты. А также подбирали оптимальный тариф из новой линейки. Так произошло и в этой ситуации. 23 августа 2021 года мы отправили вам письмо на электронную почту, где предупреждали, что тариф сменится с октября, а также появится плата за обслуживание. Также в письме сообщили, что в октябре списывать оплату не будем, но в ноябре уже будет полностью действовать новый тариф. Мы ни в коем случае не планировали сделать такой переход неожиданным, поэтому сообщили о новых условиях заранее. Далее вы упомянули, что в марте и в августе у вас переставали работать терминалы, на что мы согласовали платную замену. При обращении вы отправляли нам фото экранов устройств. Оба терминала показывали ошибку «Tamper», которая возникает только при каком-то физическом повреждении. Увы, такую ошибку нельзя устранить дистанционно. В обоих случаях предложили вариант платной замены, так как механические повреждения не являются гарантийными случаями. Об этом предупреждаем в Оферте — https://tochka.com/links/terminal/update-20220718/. К сожалению, момент про спорную работу терминалов после выезда инженера проверить не смогли, так как не получали от вас обращений по этому поводу. Но всегда готовы прийти на помощь, если заметите подобное вновь. Теперь хотим прояснить ситуацию с сим-картами. 26 октября, когда вы сообщили нам, что терминал выдаёт ошибку, и все последующие дни мы старались разобраться, что пошло не так. Вместе с вами пробовали различные проверки и операции на терминале. В том числе предлагали вставить в терминал вашу собственную сим-карту, чтобы проверить, нет ли проблем в работе самого терминала. Вы упомянули, что попробовали переставить сим-карту из одного терминала в другой. И сначала это помогло, но на следующий день терминал вновь перестал подключаться к сети. Это произошло, так как сим-карта привязывается к конкретному устройству, и при переставлении её в другой терминал или телефон, она может заблокироваться оператором. Именно поэтому мы рекомендовали попробовать вставить в терминал личную сим-карту для проверки работы самого устройства. Так и случилось, мы заметили блокировку на одной из сим-карт, сняли её и предложили заново попробовать включить терминалы. А также вновь предложили вставить личную сим-карту. Так смогли бы проверить наверняка, с чем связана ошибка в работе терминалов. Вы сообщили, что с нашими сим-картами терминалы не могут поймать связь, Но при этом с вашей сим-картой терминалы работают, из чего мы сделали вывод, что с терминалами всё хорошо, и они не требуют замены, о чём и сообщили вам в чате интернет-банка. Также проверили наши сим-карты и увидели в системе, что они обе активны. Поэтому предположили, что причиной проблем со связью может быть покрытие сети, которое, увы, бывает нестабильным. В таком случае мы предложили приобрести новые сим-карты от другого оператора связи, чтобы решить проблему с покрытием. Мы отправляем терминалы с сим-картой в комплекте и берём расходы на себя, но если возникает проблема со связью, уже не отправляем новую сим-карту на замену. Об этом также предупреждаем в Оферте, где сообщаем, что сим-карты приобретаются клиентом самостоятельно. Также ответим на комментарий о балансе, который вы увидели при установке сим-карт в телефон. В этой ситуации речь идёт о корпоративных сим-картах, они работают иначе, чем те, которые стоят у нас в телефонах. Поэтому увиденная сумма никак не влияет на работу сим-карт, а также качество связи. Здесь мы не можем публично поделиться, как именно оплачиваются сим-карты, так как эта информация является конфиденциальной и остаётся между Точкой и оператором связи. Но хотим убедить, что следим за тем, чтобы услуги связи были полностью оказаны клиентам, у которых в терминалах стоят сим-карты из комплекта. Увы, единственное, на что мы не можем повлиять, это покрытие сети. Всё же хотим сказать, что нам важно было разобраться в ситуации окончательно. Поэтому, когда заметили, что один из терминалов стал вновь принимать оплаты, то вновь написали в чат интернет-банка. Мы хотели прояснить, какой сим-картой пользуетесь сейчас, и оба ли терминала подключаются к сети. Также мы пробовали связаться по телефону. Понимаем, что могли звонить в неподходящий момент, поэтому будет рады, если поделитесь, работает ли второй терминал. Надеемся, что у нас получилось прояснить ситуацию. А если всё же остались вопросы или понадобится наша помощь — мы всегда рядом в чате интернет-банка или по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
431
отзыв
427
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025