Уже нет слов
Открыли счет в Точке в марте 2019, повелись на рекламу, но на тот момент все устраивало, не было платы за обслуживание. Спустя некоторое время (примерно через 1,5-2года), появляется это "Оплата лицензионного вознаграждения за использование базовой лицензии ПК Сервис Точка по тариф.пакету". Пришлось смириться, потому что мы у них купили два терминала для эквайринга. Ок, работаем дальше, платим эту комиссию и в марте 2023 на одном из терминалов появляется ошибка, он перестаёт работать. Нам его быстро предложили поменять (естественно не бесплатно). Поменяли, работаем. В августе 2023 на втором терминале появляется точно такая же проблема и снова поменяли (опять же не бесплатно). В начале октября 2023 приехал специалист обновил прошивку. Началось притормаживае при оплатах. В последних числах октября один терминал начал писать "ошибка связи", второй ещё кое как работал. Связавшись с банком мне предложили купить самостоятельно другую сим- карту и взять расходы на себя. Мы чтобы проверить действительно ли дело в симке, переставили симку из работающего терминала в тот который выдавал ошибку. В результате терминал подключился к серверу, загрузил параметры, при проверке связи выдал "успешно", хотели уже купить свою симку. А утром возмещению не было предела, когда включили терминал он выдал "ошибка связи". Теперь оба терминала не работают, менять отказались и мы остались без эквайринга😭

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Блокировка терминала
Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие...
Торговый эквайринг
Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и...
Оперативное и быстрое решение вопросов
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через...
Обслуживание
3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист...
Помощь с ответом на требование налоговой
Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу...